2-ое семестр для изготовителей телефонов будет тяжелым

86d02c6d

Android-смартфоны По словам специалиста, самой существенной неприятностью для текущего рынка считается как раз нехватка дифференцированных модификаций

По словам специалистов, 2-я четверть 2012 года будет весьма тяжелой для многих изготовителей смартфонов, в связи с тем что на рынке возникает все меньше стандартизированной продукции и фирмам будет все труднее разграничивать свои товары на рынке. По версии Ричарда Кремера, специалиста Arete Research, в настоящее время почти все телефоны на рынке владеют приблизительно одинаковыми функциями и в разработке группового покупателя они преображаются в целую массу.

Кремер предсказывает, что в 2016 году на рынке будет реализовано 750-800 млрд телефонов, на совместную сумму в 230 млн долларов США. Но лишь Эпл, «Самсунг» и HTC будут вендорами, которые могут делать денежные средства на собственных продуктах, в то время как все другие будут трудиться в урон либо балансировать на уровне окупаемости. «Данная неприятность вырисовалась еще в феврале, к концу 2012 года она усугубится», — предсказывает специалист.

По словам специалиста, самой существенной неприятностью для текущего рынка считается как раз нехватка дифференцированных модификаций. «Эта линия ведет к тому, что изготовители стараются разграничиваться с помощью расценки, а это ведет к понижению уровня маржи для них», — говорит Кремер. «Подвижная промышленность в заключительные 3 года передвигалась в направлении того, чтобы изготовители оценивали телефоны, как однородные темные коробки. Из-за этого, телефоны начинают расти по аналогичным принципам, который раньше выбрал для себя рынок ПК. Тут похожие циклы релизов, похожее соответствие расходов, траты на лицензирование и менеджмент. Это проводит вендоров в тупик», — убежден он.

Не его взгляд, одним эффективным методом дифференциации для изготовителей считается интеграция в телефонные аппараты особых функций, таких как помощь технологий неконтактной оплаты, мобильного ТВ и прочих. «К примеру, Сони движется в сторону интеграции собственных телефонов с иными продуктами потребительской электроники, такими как телеприемники либо компьютеры», — говорит специалист.

Согласен с Кремером и Стив Уолкер, начальников по менеджменту Сони Mobile Communications, полагающий, что особенность дифференциации на мобильном рынке состоит в конвергенции. «Тут необходимо осознавать, что конвергенция — это незаметный процесс. Клиент не наступает в супермаркет и не свидетельствует, что он бы планировал приобрести конвергенцию. Он приобретает 1 продукт на рынке, затем соединяет его с иным и тому подобное», — говорит Уолкер. «Когда все телефонные аппараты смотрятся одинаково, то принципиально, что еще, помимо самого устройства, может получить покупатель».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>