Анонсирована игра Divinity: Original Sin

86d02c6d

Divinity: Original Sin Бельгийская мастерская Larian только-только объявила шестую игру в распространенной рольный серии Divinity, которая обрела название Original Sin.

Действие проекта раскатится до происшествий Divine Divinity, появившейся двадцать лет тому назад. По сюжету орки начали смертельный поход против людей Ривеллона, снося все здоровое на собственном пути. Ключевая опасность не в том, что «зеленые» соскочили с катушек, а в том, что они применяют неописуемо производительную мистику, которая неизвестна никому во всем мире. Остановить безобразия безжалостных тварей, осознать их поводы, отыскать клиента, и разобраться в прошлом героев и выложить все по полочкам предстоит игрокам, которые по некоторым тайным основаниям орочьим чарам не поддаются, а даже применяют данную необычную мистику против собственных противников.

В Original Sin 2 основных богатыря: женщина, возвратившаяся с того света, и освободившийся из заточения боец, которого долгое время содержали за решеткой и время от времени испытывали наиболее утонченными методами. Мысленно игра смотрится как компромисс между Divinity 2 и Divine Divinity — прекрасная, вкусная 3d графика с классической изометрической видеокамерой. Поединки в первый раз в серии будут поэтапными, с различными комбо, которые будут производиться при помощи обдуманного совмещения разных заклинаний персонажами партии. Значительная роль в Divinity: Original Sin уделяется разговорам, как с элементарными жителями мира игры, так и между участниками команды, при этом у слова и выбора на самом деле будут результаты, о которых, вероятно, надо будет даже жалеть.

В команде игрока будут не только лишь девушка-зомби и досидевший парень, но также и иные более яркие герои. Классов как таковых в Original Sin не будет — создатели предложат большой комплект способностей, оружия и обмундирования, с которыми можно делать что угодно — все на решение играющего. Мир игры не скован 4-мя стенками, героям надо будет очень много странствовать и делать многообразные квесты. Если кому-то не придется по душе, как, к примеру, в неизвестной таверне находится мебель, то ее будет можно перетащить — Larian обещали, что если объект не пригвозжен к земле гвоздями, то его можно тянуть, трепать, применять и тому подобное.

Музыку сообщает все этот же отличный автор — Кирилл Покровский, не раз принимавший привлекательные премии за развлекательное сопровождение к прошлым играм серии Divinity. Помимо этого, мастерская Larian обещала помощь пользовательских версий, которые будет можно формировать при помощи особого инвентаря.

Выход игры рассчитан на первый квартал 2013 года для PC и Mac.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>