Булье: «Мы знаем наши крепкие и слабые стороны»

86d02c6d

Булье Бригада Лотус основывала огромные проекты на Гран При Монако, однако в прошедшей автогонке сумела накопить лишь 2 очка.

Спереди свежий раунд – Гран При Канады, и управляющий Лотус F1 Team Эрик Булье ставит перед собственным коллективом свежие задачи.

Вопрос: Поведайте о том, какой подход бригада будет применять при подготовке к Гран При Канады?
Эрик Булье: Мы будем готовиться к данному Гран При в точности также, как к каждому другому. У нас есть автомашина, которая была прытка в течение всего года, и у нас есть гонщики, которые продемонстрировали, что может заканчивать на помосте, впрочем борьба проходит весьма резкая. Да, мы разочарованы уик-эндом в Монако, однако это в прошлом.

Вопрос: Что пошло не так в Монако?
Эрик Булье: Все очень просто: мы не добились итогов, которых планировали добиться. Иначе говоря, выступили хуже, чем должны были выступить. Непросто рассчитывать на положительный результат, если одна из автомашин не в состоянии уйти далее первого поворота, как случилось с Романом. Это был гоночный конфликт, что не значительно успокаивает, так как в течение всего выходного у нас был отличный ритм.

Уикенд для Кими сформировался безуспешно, и в автогонке он не мог штурмовать благодаря тому, что автомашина слабо придерживала автотрассу. Но нам не следует сосредоточиваться на данном, так как это был всего 1 уикенд из 20. Рассчитываю, мы лучше выступим в остальных тринадцати автогонках.

Вопрос: Как бригада сумеет оправиться после такого тяжелого выходного?
Эрик Булье: Положительным результатом автогонки в Монако считается свидетельство того, что E20 – скорая, мощная и качественная автомашина. Мы без усилий продемонстрировали отличную скорость в пятницу и в воскресенье, и нашим пилотам было удобно в автомобиле. Все знают, что Монако предъявляет особенные условия, потому лучше уж встретиться с неприятностями в Монте-Карло, чем на классической автотрассе.

Вопрос: Итог в Монако оказал влияние на ваши проекты по подготовке к Гран При Канады?
Эрик Булье: В команде все понимают, в чем заключается их работа, и стараются сделать ее наилучшим образом. Мы не заменяем подход перед любой автогонкой, знаем наши крепкие и слабые стороны и работаем над их удалением. Беды и успехи – часть спорта, однако в 2016 году рассчитываем на большее.

Вопрос: Как вы оцениваете командные возможности?
Эрик Булье: Мы видим любопытный год. Нигде из пилотов и команд нет преобладающего превосходства. В Призе конструкторов у нас столько же очков, сколько у Феррари, а Кими 25 очков проигрывает лидеру совместного зачета Фернандо Алонсо. Случится может все, что угодно, так как в первенстве проходит крепкая борьба.

Вопрос: Как вы оцениваете соблазнительность Формулы 1 со спортивной позиции?
Эрик Булье: По моему мнению, наш спорт в сильной фигуре. Мне непросто рассуждать за иные команды, однако на наш взгляд все хорошо. Мы подписали договоры со свежими спонсорами и продолжаем вести переговоры с возможными компаньонами. К Формуле 1 в настоящее время большой энтузиазм, спорт повышается, и это хорошо видно по многим данным.

Вопрос: Мы увидели 6 различных чемпионов после 6 автогонок. Как вы полагаете, вполне может быть, восьмой раунд года выиграет пилот Лотус?
Эрик Булье: Рассчитываю. Кими и Роман может это сделать, и у E20 есть торжествующий потенциал. Победа в Гран При – не самое обычное завоевание, потому я не могу представить, что в 2016 году во все всех автогонках будут различные чемпионы. В скором времени иллюстрация должна разъясниться.

Мы с нетерпением дожидаемся поездки в Монреаль. Там нас ожидает первая в году автотрасса с максимальным уровнем прижимающей силы, и в этих условиях E20 должна быть грамотна. Наша 500-я автогонка оказалась не лучшей из лучших, однако рассчитываю, что такой будет 501-я!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>