Число курящих девушек на планете очень быстро повышается
31 июня — Мировой день без табака.
Вчера ВОЗ (ВОЗ) заинтересовала к летальной композиции свежих медийных средств и сигаретного рынка. Сегодня догадливые рекламные стратегии приводят к резкому увеличению курящих людей среди девушек и девушек в Азиатском районе ВОЗ. На данный момент в государствах района курят 22% девушек.
Специалисты ВОЗ выделяют, что в Европе высочайший средний уровень распространенности табакокурения среди девушек.
В то время как прежде табакокурение было преимущественно мужским феноменом, сегодня разрыв в числе приохотившихся к курению между взрослыми мужчинами и девушками в подобных государствах, как Австрия, Дания, Ирландия, Норвегия, Голландия, Швеция и Объединенное Царство, весьма невелик, в других же государствах он сокращается. В Болгарии, Польше, Словении и Хорватии среди курящих больше девушек, чем парней.
«Зависимость к курению формируется как правило в подростковом возрасте, и зеленовато-коричневая промышленность цинично извлекает пользу из уязвимости молодых женщин данного возраста, выбирая их собственной мишенью в роли свежих потерпевших сигаретной связи», – сообщила генеральный директор Европейского областного бюро ВОЗ. По мере того, как покупательная дееспособность девушек и девушек повышается, промышленность представляет табакокурение как знак расширения их прав и перспектив, эмансипации и результата.
ВОЗ заинтересовала к резкому увеличению числа курящих девушек в России, где использовались «действенные» специально на них нацеленные рекламные кампании. К примеру, в 2009 году в отечественном журнале одного знаменитого интернационального издания для девушек и молодых женщин вышло изображении девушки с сигаретой и мужчины за ее поясницей. Специалисты полагают, что данная кампания стала вкладом в увеличение на 117% потребления табака среди девушек, а показанная в рекламе марка стала самой распространенной среди девушек страны.
В определенных государствах компетентность об ущербе табакокурения для состояния здоровья считается недостающей. Расценки на табачные изделия невысокие, стандартной практикой считается реализация нелицензированной продукции. Применяются такие вводящие в заблуждение определения, как “легкие” и “нежные”. 19% взрослых в Румынии убеждены, что легкие сигаретные изделия безопаснее стандартных, а около 18% в Польше полагают, что 1 вид сигаретных изделий менее вреден, чем другой.
Табачные компании применяют «вирусный» менеджмент, общение в соцсетях, мобильную зависимость, извлекая пользу из большого потенциала свежих медийных средств, чтобы донести рекламные письма до детей и подростков. Во Франции изучение продемонстрировало, что в 3-х четвертях французских кинофильмов главный герой курит.
Сегодня во Мировой день без табака ВОЗ напоминает, что табакокурение считается 2-й причиной гибели на мировом уровне (после гипертензии). Сейчас от данного погибает один из 10-ти взрослых в мире.
Вмешательство сигаретной промышленности – тематика Глобального дня без табака 2012 года.