ди Монтедземоло: Рассуждать о составе команды пока рано
Вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло не так давно намекнул, что итоги Фелипе Массы не отвечают его ожиданиям
В последние годы Фелипе Масса довольно часто обнаруживался под пламенем критики, однако результат в квалификации перед Гран При Монако и 6-е место в самой автогонке незначительно умерили позицию тех, кто считал, что его время в Феррари истекло. Впрочем вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло не так давно намекнул на то, что итоги бразильца не отвечают его ожиданиям, он еще рассчитывает, что вице-чемпион 2008 года сумеет прийти на прошлый уровень представлений.
«Мы обновляем автомашину, потому я не колеблюсь, что пилотам будет легче работать в автомобиле, – цитирует Монтедземоло агентство Reuters. – Я жду от Фелипе не менее больших итогов, чем в Монако, впрочем на улицах княжества он был одним из 5-и быстрейших гонщиков, в том числе в квалификации. Рассчитываю, он оставит данный уровень представлений.
Мы не утвердили решения о будущем команды, так как еще чересчур рано: в 1-й половине первенства мы никогда в жизни не разрешаем вопрос о составе пилотов на следующий год».
Одним из основных соискателей в партнеры Фернандо Алонсо еще является участник молодежной платформы Феррари Серхио Перес, однако, объясняя его вероятность продлить карьеру в Скудерии, вице-президент компании был очень категоричен: «Нет, мы не намерены подписывать с ним договор в ближайшее время. Серхио Перес – прекрасный пилот, однако чтобы пилотировать Феррари ему необходимо больше опыта. Я полагаю, что у него имеется потенциал стать одним из самых лучших юных гонщиков, однако до того, чем присесть за руль Феррари, он обязан накопиться опыта и достичь результата».
Лука ди Монтедземоло также сказал соображение о расширении календаря первенства. По изучению швейцарского денежного конгломерата UBS AG, в обозримые 3 года число шагов Формулы 1 может повыситься до 22-х, однако итальянец полагает, что год из 20 Гран При – это минимум, который не следует превосходить.
«Сейчас очень много автогонок, таким образом мы можем рассмотреть данный вопрос, – продолжил ди Монтедземоло. – Я окончательно против повышения числа автогонок. 20 Гран При – это минимум, и я не готов смириться с тем, что это количество будет увеличиваться».