Эллисон: Монреаль совершенно не очень похож на Монако

86d02c6d

Джеймс Эллисон Гран При Монако сформировался для Лотус F1 безуспешно, впрочем пару очков бригада, все же, заработала.

Технологический генеральный директор Джеймс Эллисон разбирает результаты прошлой автогонки и говорит о сложностях грядущего канадского раунда первенства…

Вопрос: У команды было время проверить результаты Гран При Монако: что пошло не так?
Джеймс Эллисон: По моему мнению, труднее всего в настоящее время осознать, насколько бы выступил Роман Грожан, если б не сошел с дистанции в самом конце автогонки: встретился бы он с такими же неприятностями, что и Кими Райкконен? Представлялось, в пятницу и субботу ничто данного не сулило, но в случае если бы у него появились аналогичные проблемы с износом резины, то автогонка сформировалась бы для него более непросто.

Вопрос: Кими проглядел первую тренировку, так как на его автомашине обменивали рулевое: с данным узлом сопряжены какие-то неприятности?
Джеймс Эллисон: Монако требует особенных опций управляющего регулирования, и мы обязаны использовать другие компоненты подвески, чтобы снабдить поворот руля на необходимый угол. Помимо этого, на автомашине Кими мы опробовали рулевое с другим, отличным, сдаточным соответствием. Проверить его можно было лишь на автотрассе, что мы и сделали на тренировке, однако оказалось, что свежий подход к опциям себя не оправдал.

Переделки попросили существенных расходов времени, но Кими данная автотрасса прекрасно знакома. Роман также был резв, впрочем в Формуле 1 он еще никогда не играл в Монако. У Райкконена весь уикенд были неприятности с автомашиной и с резиной, и, полагаю, его так или иначе ждал сложный уикенд, даже если б он целиком провел все тренировки.

В двух вариантах, когда Кими подымался на помост, на его автомашине стояла стандартная модификация управляющего регулирования, однако мы продолжаем обновить данный участок, чтобы его работа отвечала предпочтениям пилота.

Вопрос: Температура асфальта и покрышек как-нибудь отразились на результатах автогонки?
Джеймс Эллисон: Трудно сообщить. Температура автотрассы в течение существенной дистанции автогонки была немного выше 30 C, что невозможно представить удивительным феноменом.

В 2016 году мы не раз играли в таких условиях, и мы не имели неприятностей с прогревом резины до подходящих температур.

Наверное, самый особенный момент, сопряженный с Монако – это весьма ровная плоскость напыления – на иных автотрассах такого нет, – а Е20, в большинстве случаев, лучше ведет себя на автотрассах с не менее шлифующим асфальтом.

Вопрос: Похоже, Кими больше иных мучился от неприятности деградации резины. Однако до данного представлялось, что Е20 хорошо сопрягается с покрышками…
Джеймс Эллисон: Да, для нас это стало подарком. Такое ощущение, что все команды сталкиваются с проявлениями непостоянности, если рассуждать о покрышках, однако, очевидно, нас это коснулось в большей стадии. Практически, до Монако такой неприятности не было. Давайте смотреть на вещи положительно: если и далее в 2016 году на 5 отличных автогонок у нас будет выскальзывать одна плохая, означает, мы в сильной фигуре.

Вопрос: Нас ожидает автогонка в Монреале, и также на уличной автотрассе: можно ли ждать, что в этот раз итог будет превышать?
Джеймс Эллисон: Монреаль совершенно не очень похож на Монако, впрочем это вторая автотрасса с достаточно ровным покрытием, таким образом у нас появится возможность исследовать, способен ли данный момент отразиться на итогах в Монако, и способны ли мы хорошо выступить в таких жизненных обстоятельствах.

Вопрос: Как вы готовите автомашину к Гран При Канады?
Джеймс Эллисон: Мы установим заднее закрывало больших объемов, а чтобы это уравновесить, аналогичным стилем отрегулируем ведущее. Важно выбрать верную конфигурацию системы тормозов, так как на данной автотрассе тормозам нужно держать большие перегрузки, потому нужно снабдить их действенное остывание. К великой радости, с начала года к тормозам Е20 вопросов не было.

Вопрос: Сколь солидны переживания насчет работы тормозов в Канаде, и что вы предпринимаете поэтому?
Джеймс Эллисон: В Монреале есть несколько высокоскоростных кусков, которые завершаются неспешными поворотами, таким образом 3 раза по ходу круга тормоза чувствуют максимальные перегрузки. Тормоза тут портятся мощнее, чем на иных автотрассах первенства. Износ тормозов зачастую находится в зависимости от их температуры, таким образом нужно очень много работать над увеличением динамического остывания дисков и тормозных колодок (и в том числе, применяя технологии вычисляемой гидродинамики, прибегая к изысканиям в динамической трубе и проводя стендовые проверки).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>