Фернандес: У Петрова есть всё, чтобы обеспечить будущее

86d02c6d

Тони Фернандес В Монако бригада Caterham достигла самого лучшего итога в этом году и рассчитывает укрепить результат в Канаде

Хейкки Ковалайнен: «В Монреале прекрасная автотрасса. Кратковременный городской автодром с некоторыми длинными непосредственными и опциями на маленькую прижимную силу, изменяющими действие автомашины в высокоскоростных поворотах и зонах торможения – гнаться там на самом деле замечательно.

Как и на любой иной автотрассе, нам предстоит отыскать подходящий баланс, чтобы показать хорошее время на круге, однако в Канаде необходимы опции, которые позволяют штурмовать кладка, в особенности в последнем повороте, выставляющем на исходную непосредственную. Помимо этого, нужно достичь предельной скорости на задней непосредственной, потому при избрании сдаточных чисел коробки мы попробуем отыскать подходящее значение для восьмой передачи, принимая во внимание скорость, которой можно достичь с DRS и KERS.

Автогонки в Монреале всегда прекрасны, однако это ещё и необыкновенный город. Болельщики, влюблённые в скорость, наводненные трибуны по ходу выходного, в процессе которого весь город в добром здравииёт Формулой 1. Данный раунд сопровождает умопомрачительная окружающая среда, которая встречается только 3 раза в году, потому канадский раунд нравится всем».

В. Петров: «У меня отличные мемуары о Монреале, годом ранее я финишировал 5-м и очень жду возвращения. Все обожают играть на данной автотрассе в прекрасном городке с обилием прекрасных ресторанов и баров, способных сделать успешными всех, кто не принимает участие в автогонках!

Данная автотрасса кидает серьёзный вызов, когда вы в кокпите. В субботу днем асфальт весьма щекотливый, по ходу выходного картина развивается, однако принципиально регулярно следить за положением задних покрышек. Чтобы показать хорошее время на круге, нужно отыскать правильный подход к нескольким условиям – сносу и замораживанию тормозов, чтобы применять твердое затормаживание, когда это нужно, достичь повышенной динамики ускорения на выходе из медлительных поворотов, и штурмовать поребрики, чтобы вернуть ещё несколько 10-х.

Ещё 1 момент – погода. В 2016 г она оказалась так плохой, что гонку понадобилось остановить – это далеко не чересчур приглянулось болельщикам, однако было нужно для безопасности пилотов. Рассчитываю, в этот раз обойдётся без настолько крепких ливней, но в случае если они всё же будут, мы к данному способны. Мне нравится гнаться под дождём, это даёт самый лучший шанс побороться с передовыми нас конкурентами, кроме того вы приобретаете наслаждение, когда видите, что всё делаете правильно на влажной автотрассе. Вне зависимости от того, что произойдёт, возвращаться в Монреаль всегда приятно».

Марк Смит, технологический генеральный директор: «Трасса в Монреале – это ещё 1 любопытный технологический вызов. Нас ждёт кратковременная муниципальная автотрасса, в субботу асфальт будет весьма непрочным, однако его положение по ходу выходного развивается настолько же серьёзно, как в Монако. При этом плоскость асфальта довольно ровная, уровень сцепления невелик, что может привести к серьёзному сносу покрышек по ходу всего выходного. Как и в 2016 г, износ резины будет главным условием в квалификации и автогонке, потому действенная политика работы с покрышками в Монреале будет играть ещё не менее значительную роль, чем в прошлых автогонках данного года.

Ещё 1 значительный момент – тормоза. В Монреале есть несколько длинных непосредственных, которые завершаются зонами серьёзного торможения – перегрузка на тормоза довольно большая, и нам необходимо улучшить деятельность системы остывания. У нас нет особых воздуховодов для Канады, однако мы будем применять крупнейшие воздуховоды системы остывания тормозов, чтобы решить данный вопрос».

Тони Фернандес, управляющий команды: «Я еще пребываю под ощущением от автогонки в Монако. Важно, что мы сумели вернуть 10-ую строку в Призе конструкторов, однако спереди ещё 14 Гран При, и нельзя думать, что результат гарантирован. Но, 13-е место Хейкки и его борьба на расстоянии говорят о том, что усиленная работа команды в заключительные 2 с половиной года начинает давать плоды.

В. не сильно несло в заключительных автогонках, однако его мотивация, интерес, чувство юмора и направленность на итог явны. У него имеется всё, чтобы обеспечить продолжительное будущее в нашей команде.

Я возможно оцениваю наши достижения и понимаю, что автотрасса в Монако неповторима, потому в прошлый уикенд мы приобрели шанс, который сумели применять, но также я понимаю, что по ходу года бригада продолжит увеличиваться. В процессе Гран При Монако я обрел отличные вести с нашей базы насчет новостей, которые бригада готовит к Сильверстоуну, таким образом мы не только лишь провели в Монако хорошую пока гонку года, но также и приобрели ещё 1 знак того, что бригада движется в правильном направлении.

Спереди автогонка в Канаде, которой все мы с нетерпением ждём. Вероятно, мы снова сможем изумить. Пока, я не смогу находиться в Монреале, однако буду смотреть за ходом любой сессии, в которых наша бригада будет находиться на уровне, достигнутом в прошлой гонке».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>