Groupon приобрел мобприложение для предзаказа мест в барах

86d02c6d

Groupon В итоге талонный сервис обретет доступ к базе клиентов обслуживания и сумеет предоставлять ей скидки исходя из предпочтений.

Североамериканский Groupon получил создателя мобильного дополнения для ресторанного бизнеса Breadcrumb. Оно дает возможность распоряжаться заказами в барах, ресторанах и вечерних клубах локальным пользователям. В итоге талонный сервис обретет доступ к базе клиентов обслуживания и сумеет предоставлять ей скидки исходя из предпочтений. В будущем Groupon рассчитывает включить это решение и для отечественных клиентов.

Операция по покупке Breadcrumb анонсирована в сайте на формальном веб-сайте компании. Дополнение для iPod представляет из себя технологию регулирования и учета для ресторанов, баров, кафе и вечерних клубов. Breadcrumb дает возможность ресторанам-участникам согласовывать предзаказы, счета, платежи, и следить за качеством и скоростью сервиса. Сервис предлагает пользователям доступ к меню и поиск по нему. Оно направлено организовать отношения клиентов с локальным делом. Стоимость покупки не открывается. «Мы рады сказать, что Groupon приобрел Breadcrumb, — пишется в сообщении. — Бригада Breadcrumb разграничивает нашу любовь к образованию подходящих и подсознательно ясных товаров, которые упрощают проведение бизнеса». Талонная площадь не навредит сервису работать в прошлом режиме и добавит в него предложения по продуктам собственных коммерческих компаньонов. В Groupon считают, что интеграция с дополнением сможет помочь им энергичнее реализовывать купоны в бары, которые участвуют в системе Breadcrumb. Как передают представители скидочной площадки, разработчики дополнения не только разработчики программного обеспечения — любой из них имел опыт работы в ресторанном бизнесе. «Получение Breadcrumb стало прекрасной вестью для всего Groupon. Рассчитываем, что в ближайшее время дополнением могут пользоваться и отечественные клиенты, над этим действует бригада создателей Groupon Russia», — комментировали получение в отделе связи с общественностью отечественного Groupon.

«В РФ ресторанные предложения не актуальны с позиции прибылей талонных сервисов, однако такие мобильные решения помогут увеличить преданность заказчиков, — убежден Давид Шостак, главный директор отечественной Vigoda.ru. — Идеология данного покупки — поиск особых телеканалов монетизации той большой публики, которую в настоящее время собрали скидочные порталы». Согласно его заявлению, на рынке России сложились собственные распространенные площадки для онлайн-бронирования столиков, к примеру Resto.ru,

Подобным перечнем возможностей среди отечественных мобильных дополнений обладает Shiftme.to. Оно также позволяет купить стол в баре либо кафе загодя. Организация работает с 5 млн. учреждений в столице и 3 млн. — в Петербурге. На ее веб-сайте пишется, что мобильной платформой пользуются не менее 5 млн. заказчиков на базе iOS. РБК daily позавчера не удалось получить объяснения от представителей обслуживания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>