Грожан рассчитывает показать, на что он способен в Канаде

86d02c6d

Грожан Роман Грожан с нетерпением ожидает Гран При Канады, который будет для него первой поездкой в Монреаль.

Роман Грожан с нетерпением ожидает Гран При Канады, который будет для него не только лишь первой автогонкой Формулы 1 в Южной Америке, но также и первой поездкой в Монреаль.

Вопрос: Роман, как вы готовитесь к Гран При Канады?
Роман Грожан: Это моя первая поездка в Канаду, следовательно, снова свежий опыт. Я в первый раз буду пилотировать автомашину Формулы 1 на автодроме имени Жиля Вильнева и очень жду данной возможности, так как очень многие пилоты сообщали мне, что это их возлюбленная автотрасса. Она не прощает погрешностей: мы довольно часто видели, как автогонка для большинства кончалась после столкновения со Стенкой чемпионов. Впрочем я еще не выиграл титул в Формуле 1, я почтительно отношусь к данной части автотрассы.

Вопрос: Как настраиваетесь на войну после Гран При Монако, который принес вам сожаление?
Роман Грожан: Бригада объединяла серьезные надежды с Гран При Монако, пока не началась автогонка. У нас был отличный ритм по ходу всего выходного, впрочем квалификация и не оправдала ожиданий. Разумеется, всё могло быть хуже, однако я был незначительно разочарован 5-ой позицией.

Моя автогонка быстро завершилась. Я безуспешно начался, а вне линии движения бывает столько автомашин, что временами просто не хватает места. Так и получилось, однако после такой беды хочется вновь прийти за руль и хорошо провести Гран При. Будем полагаться, что в Канаде мы сможем показать, на что готовы.

Вопрос: Что вы почуяли, когда пришли в боксы, впрочем автогонка всё ещё продлилась?
Роман Грожан: Разумеется, я был разочарован. Действительно мне понадобилось пару дней, чтобы забыть о данной беде. Это была моя семейная автогонка, и я надеялся на результат на глазах болельщиков, однако быстро сошел с дистанции. Всем хорошо известно, что наша автомашина дает возможность сражаться за отличные итоги, однако такой автомобильный спорт.

Вопрос: Представляется, у вас не было неприятностей с адаптацией на неизвестных автотрассах. В чём секрет?
Роман Грожан: Заключительные 3 года я регулярно готовил свежие автотрассы, потому, полагаю, у меня сформировался прекрасный подход к данному. В 2016 году мне помогает и тот факт, что Е20 прощает некорректности в пилотаже. Помимо этого, у нас прекрасные стандартные опции, потому у нас есть возможность оперативно переходить к узким опциям и работать над скоростью, а не стараться восполнить минусы баланса автошасси либо неприятности с маневренностью. Я весьма плотно сотрудничаю с моими инженерами и другой командой, чтобы осознать особенности новой для меня автотрассы, однако в некоторой степени они напоминают мне иные автодромы. В конечном счете, необходимо просто съехать на автотрассу и зайти в ритм.

Вопрос: Что вы знаете об автодроме имени Жиля Вильнева?
Роман Грожан: Это муниципальное украшение, а такой вид автотрасс всегда мне импонировал – в Монако отправился оперативно. Мне нравится чувствовать родственность барьеров. В Канаде есть несколько длинных непосредственных и твердых торможений. Помимо этого, могут появиться неприятности из-за отличительных черт напыления, потому мне любопытно самому ощутить уровень сцепления с асфальтом. В конце концов, как мы видели в 2016 г, в Монреале довольно часто меняется погода. Не колеблюсь, спереди любопытный и трудный Гран При.

Вопрос: У вас вызывает какие-то проблемы продолжительный полет в Канаду в пыл азиатской части первенства?
Роман Грожан: Я посещаю Монреаль во вторник, чтобы приспосабливаться к региональному времени. Временами одно это может пробудить проблемы: здоровый сон будет более солидной неприятностью, чем поиск верных опций. Хочется побольше выяснить о Монреале и как можно быстрее выучить автотрассу. Рассчитываю, у меня получится оставить хороший порядок сна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>