Как поведать детям про секс?

86d02c6d

депрессия Как верно рассуждать с небольшими детьми про отношения между парнем и девушкой? Что из себя представляет детская сексуальность?

Врач Агарков Сергей Тихонович специально для AIF.RU прочел лекцию о том, как верно поведать детям про секс, отчего детей невозможно лгать и какие источники информации малыш применяет при знании мира.

- Отношение к детской сексапильности на протяжении 100 лет изменялось противоположно. Знаменитый Фрейд был первым, кто заявил, что малыш появляется осыпанный детской детской сексуальностью. Если эти надобности не питаются, то он растет в будущем нездоровым на психическом уровне. Это соображение сделало взрыв социального соображения. Все будущие психические теории представляли собой пребывание компромисса в то же время, что думать детской сексуальностью, какой малыш, и как сделать так, чтобы ему было прекрасно.

Разумеется, Фрейд не имел в виду, что малыш награжден желанием, страстями. Однако у него, как только он начинает рассуждать и до подросткового взрыва, формируется иллюстрация мира. И от того, какой она формируется, будут находиться в зависимости те требования, по которым он в это мире будет жить.

Детей весьма рано начинают заинтересовывать эти вопросы. Очевидный энтузиазм к обратному полу очень многие выделяют с 3-летнего возраста. Те, кто себя помнит, а помнит себя человек, в большинстве случаев, с 3 лет, сообщают, что они чувствовали энтузиазм к обратному полу. Впрочем, опасные специалисты по психологии заявили, что человек, вспоминая преждевременное детство — до 5 лет (3-4-5 лет), часто эти мемуары сам себе выдумывает. Этап до 3-х лет — это не менее позже время, которое наложилось на первые нечеткие мемуары. Происходит возрастная сдвигание, особая автомашина времени в восприятии себя начального.

В возрасте 3 лет малыш начинает показывать энтузиазм к расхождению в постройке парней, девушек. Его занимает процесс мочеиспускания и прочие вещи. У малыша в 4 года выражается энтузиазм к опекуну противоположного пола, в особенности у парней по отношению к материал. Они хотят очутиться рядом, когда она переодевается, чтобы заметить, как она организована. И человек к 4 годам, небольшой малыш, должен осознавать, что есть мужчины и девушки, и что он представитель точного пола. Этим и устанавливается вся этика отношения с малышом, другими словами, к данному времени малыш должен обучиться различать парней от девушек и решить для себя полностью, на всю жизнь невозвратимо – кто он: парень, девушка. Другими словами грядущий парень либо грядущая девушка.

Вопросы о том, когда возникают дети, откуда они берутся, как организованы — в первый раз возникают в 4-5 лет. Другими словами, когда он может не только лишь рассуждать услугами, однако составит и дать короткий рассказ. Это сходится с тем, что он может разработать какую-то историю, либо рассказать кратко и стройно какую-то небылицу. И сразу она наполняется некоторым контекстом.
Откуда я принялся?

Что нужно от опекунов, когда они слышат данный вопрос? Вот самый основной принцип – никогда в жизни не лгать малышу. Среди интеллигенции есть такое соображение, что малыш нуждается в притче, что настоящую жизнь он все равно познать не в состоянии, потому ему необходима прекрасная обертка по отношению к настоящим отношениям, и тогда он в дальнейшем когда-то сам осмыслит, доживет. Другими словами, малыш должен верить, что Санта Клаус есть, малыш должен верить, что его аист принес, либо эльфы, либо, что он некоторого удивительного возникновения. Действительно то, что же касается решения на вопрос «Откуда я принялся?», то здесь нужна некоторая полтика: точный вопрос – точный ответ.

И для малыша, когда он вопрошает: «Откуда я принялся?», исключительно верный ответ: «Я тебя родила!» либо «Мы с папой тебя породили». Все другое – это могут быть сказки. Но тот факт, что же касается действительности, это база появления разговора. Поскольку, если малыш начинает ощущать, что ему сообщают сказки, а эти критичные возможности возникают лет в 5-6 либо немного позднее, он прекращает к опекуну направляться, как к источнику информации. С ним может идти речь о чем угодно, и он никогда в жизни не будет понимать данную информацию как надежную. Он будет ориентироваться на информацию, принимаемую их иных источников.

Популярность Всевышнему, что дети социальны, слава всевышнему, что есть детские общества, начиная от уличного и заканчивая детским садиком, в котором дети разновозрастные, и в котором могут данный процесс поведать. Малыш в младшей команде детсада познает элементарную правду — что многие люди проживают половой жизнью, что от половой жизни появляются на свет дети, что он в данной жизни будет играть роль отца ими мамы, мужчины либо девушки, что сексуальная жизнь сопряжена с превеликим удовольствием, она считается секретом взрослых, которым они не намерены делиться с детьми, и в половой жизни есть какие-то удивительные обстановки. Вот данный комплекс малыш, который идет в компанию детсада – до школы выяснит. Малыш, который отделен, что сегодня происходит довольно часто — дома, заборы, служба охраны и максимум контактов, такой малыш познает и разговаривает лишь со взрослыми.

Он эти правды поймет в первых классах школы.Рассказывают, что это познание тяжело. Действительно малыш просто получает мир подобным, каким его рассказали, и далее он приобретает внушительную информацию, это наиболее ключевая информация, как раз на грани 5-6-7 лет, другими словами тогда, когда у него формируется представление о том, как появляются на свет дети. В большинстве случаев, получая вопросы, он применяет на них решения, он применяет опекунов и взрослых в роли специалистов. Другими словами он на них оттачивает информацию и, попутно, рассматривает опекунов «на вшивость», другими словами, лгут они либо нет. И в случае если он ощущает, что они стесняются, если ощущает, что они предоставляют ему искаженную информацию, он приобретает садистическое наслаждение и начинает страдать их данными вопросами.

Другими словами, эти вопросы безграничны, они парадоксальны, он оперативно находит закономерные противоречия. И в случае если опекуны на неком раунде, в 5-6 лет заявили: «Ну, хорошо, ты взрослый, тогда давай рассуждать с тобой как со взрослым», то они поправили собственную оплошность, однако в будущем малыш не склоняется к их услугам. В общем, сейчас все слова, которые они говорят — проходят мимо. Малыш исключает опекунов из списков проверенной информации. Также, как мы в сети-интернет, не декламируем веб-сайты неблаговидного нахождения либо не декламируем желтоватую СМИ, поскольку думаем, что она несет искаженную, бесславную информацию о мире. Либо временами декламируем, однако устанавливаем некоторые фильтры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>