Как реализовывать музыку и кино в Сети-интернет сегодня?

86d02c6d

Интернет,текст, Модель непосредственной реализации музыки и кинофильмов в сети-интернет больше не действует.

Повысить фото

Классическая модель распространения коммерческого текста в сети-интернет – например, музыки, игр и кинофильмов – больше не действует, объявил сооснователь и директор Mail.Ru Group Д. Гришин.

«Она вышла из строя», – сообщил топ-менеджер на столичной пресс-конференции DLD, созданной в партнерстве с фондом «Сколково». Оплата за закачивание автономных треков и кинофильмов в настоящее время работает в формате сетевых подписных сервисов. Данный рынок в мировом масштабе расценивается в миллионы долларов США – в тысячи раз меньше, чем рынок доступа в сеть интернет, и в сотни раз меньше рынка онлайн-рекламы. В 2011 году российский интернет собрал 42 млн руб, посчитали раньше в Организации коммуникационных агентств РФ.

Если соотношения, отличительные для мирового рынка, сохраняются в РФ, коммерческое закачивание текста приносит менее 5 млн руб ежегодно. Другой вариант – бесплатное распределение текста с перспективой оплаты особых перспектив и сервисов. На рынке игр это freetoplay, бесплатное закачивание игры в купе с перспективой приобретения особых настроек и онлайн продукции. Аналогичная модель применяется и в социальных играх, к примеру в распространенном «Счастливом фермере». В истории с видео и аудиоконтентом доступна оплата за стриминг – доступ к обновляющемуся перечню композиций (видеозаписей) одного певца либо ближайшей темы.

«Однако часть текста должна в обязательном порядке быть доступна совершенно бесплатно», – заявил Гришин «Газете.Ru», добавив, что пользователям можно посоветовать оплатить за расширение просмотра. Для РФ такая бизнес-модель актуальнее классической платы за треки, убежден он. «Оплата за текст ограничивает вероятность опробовать. Другая модель дает возможность людям терять столько, сколько они планируют, – $10, $50 либо $100», – увидел Гришин, определив такой ресурс прибылей не менее надежным сравнивая с покупкой текста в интернете. «Регресс в экономике не стимулирует сильное понижение прибылей, оперативный рост не ведет к скачку», – заявляет он.

Эпл не договорилась бы, отмечает Томас Кюнстер, президент Booz&Co, принимавший участие в споры с Гришиным.
Не только лишь Эпл, но также и Burda, увидел Пол-Бернард Каллен, директор HubertBurdaMedia. «Модель распространения находится в зависимости от вида и качества текста, – заявил он «Газете.Ru». – Люди способны платить за публикации The Wall Стрит Journal и прогнозы Нуриэля Рубини. Если говорить об доступном контенте, модель коммерческого распространения работать не будет». В роли образца медийного брэнда, способного возбуждать коммерческий текст, из кошелька Burda он представил журнал Фокус.

«Однако это требует огромных вложений», – объявил Каллен, не ответив на вопрос, вероятен ли в целом экономически основательный вариант свободного распространения такого текста.
В РФ по модификации коммерческого распространения текста действует газета «Ведомости», которую производит книгопечатный дом «Бизнес ньюс медиа» в партнерстве с The Wall Стрит Journal и Financial Times.

Отечественные продюсеры консервативны: «Мы оцениваем интернет как площадку для платной работы творений и заинтересованы в их законном применении», – заявлял «Газете.Ru» в начале декабря юридический советчик организации теле- и кинопродюсеров РФ Сергей Семенов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>