Карун Чандок подвел результаты автогонки в Монако

86d02c6d

Чандок Экс-пилот Формулы 1 Карун Чандхок подвел результаты прошедшего Гран При Монако в собственной классической деятельной колонке на ESPN F1…

Карун Чандхок: «В Монако мы увидели интересную партию в шашки при участии самых лучших пилотов мира, которые сражались за дорогой камень в короне всемирного автомобильного спорта. Начиная с конца 1980-х, когда обгоны на тесных улочках княжества стали маловероятны, особое внимание в процессе гоночного выходного стало уделяться квалификации, стратегии и позиции на автотрассе. В 2016 году добавился высокий износ покрышек, и это значило, что автогонка оказывалась весьма невразумительной в факторы, когда различные гонщики начинали штурмовать либо следить за износом резины.

Марк Уэббер прекрасно проработал весь уикенд. Он оказался резв в необходимое время в квалификации и проехал отличный круг. Судьба автогонки в основном отважилась на старте и 1-м пит-стопе. Марк прекрасно начался (для контраста!) и контролировал обрыв от Нико Росберга на 1-м отрезке. Возможность ливня совместно с открывшимся износом резины привели к тому, что все ожидали, кто первый рискнет отправиться в боксы, выполнив ставку на то, что ливня все-таки не будет. Бригада Мерседес первой позвала Нико Росберга, установив ему не менее твердые покрышки. Но в первый раз в 2016 году превосходство новой резины было сведено на нет благодаря тому, что ей требовалось несколько сфер для прогрева. Red Bull и Марк Уэббер сумели остаться на автотрассе на несколько сфер продолжительнее, и сохранили первенство после приостановки в боксах.

Больше всех на пит-стопах утратил Льюис Хэмилтон. Макларен провела пит-стоп на 29-м круге, когда Льюис располагался под прессингом со стороны Фернандо Алонсо. Пилот Феррари остался на автотрассе на особый круг, на 1-м отрезке он сохранил резину, в необходимый момент проехал прекрасный круг, что сделало возможным ему съехать из боксов спереди Льюиса.

Себастьян Феттель оказался одним из первой сотни, кто не отправился на оперативный круг в 3-ей части квалификации и начался на резине Софт. Прежде мы видели, что начинающиеся с 9 по 12 места довольно часто пользовались правом выбора резины и сохраняли особый набор. В прошлых автогонках это давало выгоду, однако в Монако непросто опережать, потому такая политика смотрелась незначительно необычной. Но в автогонке работающий чемпион отыскал какой-нибудь неописуемый метод вытянуть скорость из не менее твердых покрышек и периодически двигался на сек стремительней других!

Тогда как руководители становились в боксах в интервале между 27-м и 30-м вокруг, Феттель оставался на автотрассе до 45 круга, стараясь сделать задел перед цепью ведущих автомашин. Приверженцы теории сговоров могли задуматься, что Уэббер замедлился, чтобы предоставить вероятность Феттелю отвлечься, однако действительность содержалась в том, что Марку надо было проехать 47 сфер до финиша на одном наборе покрышек. Новозеландец пилотировал, принимая во внимание собственное отделение от лидера, и не позволил Феттелю отвлечься на 21 сек, которых бы достало Себастьяну для удержания лидерства. Все-таки, политика сделала возможным Феттелю подняться на 4-е место, обойдя разочарованного Хэмилтона.

Положение на автотрассе не поменялось до финиша, что дало предлог анализировать в Интернет-чатах о скучности автогонок в Монако. Однако я убежден, данная эксклюзивная автотрасса должна остаться в календаре! В Монако любопытно пилотировать, это одно из самых лучших мест во всем мире, где можно возле посмотреть на войну пилотов Формулы 1. Помимо этого, все эти специалисты вне паддока, возможно, не понимают, что большинство контрактов со спонсорами команды заключают в процессе гоночного выходного в Монако. Есть предлог задуматься, до того как предоставлять прибрать данную гонку!

Прелестью выходного для меня стал самый лучший круг Михаэля Шумахера в квалификации. Было хорошо видно как он рад. У него получилось проехать необыкновенный 2-й раздел, который и разрешил показать самое лучшее время. Не полагаю, что в паддоке был хоть 1 человек, который по крайней мере незначительно не повеселился тому прецеденту, что у пилота в 43 года до сих пор есть скорость. Денежный штраф в качестве утраты 5-и позиций  и контакт с Грожаном на старте привели к тому, что воскресенье сложилось для него не так удачно, однако Шумахер сделал значительный шаг.

Спереди Канада с длинными непосредственными и неспешными поворотами, обильными большими поребриками. Полагаю, бригада Мерседес будет победителем грядущего выходного. Автомашины команды продемонстрировали большую скорость на непосредственных Шанхая, и прекрасно смотрелись в медлительных поворотах Монако.

Покрытие в Монреале со своей точки зрения эксклюзивное. Я вспоминаю, как проехал первый круг по автотрассе в 2010 году, и был значительно впечатлен, как там ненадежно. Покрышки регулярно соскальзывали и почти не содержали автотрассу, однако в 2016 году картина будет в корне другой благодаря нынешнему поколению покрышек Пирелли. Возможно, в автогонке превосходство будет у Red Bull, Макларен, Феррари и Лотус. Но я готов установить на то, что поул примет Мерседес!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>