Классическое авто уходит в прошлое

86d02c6d

Электрокар Специалисты хором предрекали кончину классического авто. Электрокар — вот ясное будущее.

Специалисты хором предрекали кончину классического авто. Электрокар — вот ясное будущее. Однако, высчитав природоохранный баланс, удостоверились: расстреливать бензиновый двигатель очевидно рано.

3 с половиной года тому назад правительство Германии установило цель: страна будет основным рынком для электрокаров. Эйфория продлилась непродолжительно. Пересаживаться в электрокары усмиряющее большниство автолюбителей не желает — очень дорого и нереально. И природоохранный баланс электромобилей очень подозрителен.

Но несмотря на это суетня вокруг электрокара посеяла свежий тренд — не менее бюджетные моторы внешнего сгорания (Двигатель внутреннего сгорания). Не случайно глава компании Форд Алан Малэлли специально пришел из Детройта в Кельн для того, чтобы расцеловать свежий 3-цилиндровый двигатель, употребляющий менее 5 л топлива на 100 км.

Greenpeace: электрокар климат не сохранит

Основной дефицит электрокара — батареи, так как их зарядка продолжается чересчур длительное время. Кроме того они автодороги и мало емки. Лоббисты электрокара упирают на то, что средний автолюбитель проезжает в сутки менее 40 км. А заряжать аккумулятор можно в ночь, когда электрическая энергия выгоднее.

Однако даже специалист природоохранной компании Greenpeace Вольфганг Лобек данный довод отклоняет: «Мне необходима иная автомашина, поскольку я в средние нормы не вписываюсь. Мне, к примеру, нужно в ночь повитуху из аэродрома взять. А электрокар на зарядке стоит. И вообще, для чего приобретать автомашину, стоящая втрое дешевле, может втрое меньше, и пользы климату приносит недостаточно?»

И на самом деле, пока электрическую энергию мы принимаем в основном на солнечных электрических станциях, импульс оранжерейных газов от сжигания угля и нефти сводит на нет природоохранные превосходства электрокара перед двигателями внешнего сгорания.

Самое лучшее в электромобилях — это их воздействие на Двигатель внутреннего сгорания

Большие автопроизводители электрокар в утиль еще не отдали. Однако ставку делают на не менее бюджетные моторы внешнего сгорания. Их потенциал пока далеко не исчерпан, выделяет основной создатель автоконцерна Фольксваген Ульрих Хакенберг. «Лучшее в электрокаре — это то, что он поторопил формирование моторов внешнего сгорания», — насмешливо объясняет доктор Венского технологического института Немец Индра. Он длительное время работал в подобных концернах, как БМВ, Ауди и Дженерал Моторс.

Формирование бесспорно. В 2009 году ЕС ввел норму: примерно менее 146 граммов выброса СО2 на км пробега для свежих авто одной марки. К 2015 году норма будет понижена до 130 граммов. К 2025 году импульс должен быть уменьшен до 70 граммов. А это значит, что употребление может уменьшиться до 3 л топлива либо 2,6 л топлива на 100 км.

Мечта? Нет, рассказывают специалисты. Понижение рабочего размера моторов, прямой вспрыск бензина, турбонадув, свободные вариабельные сортировочные валы, отключение цилиндров, технология «start/stop» — это только определенные возможности уменьшить употребление, не утратив при этом в производительности моторов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>