Крупнейший минус Украины перед Евро-2012

86d02c6d

Борис Колесников Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников представил основные неприятности Украины перед концом Первенства Европы по футболу.

«Самый большой минус — весьма немощная языковая адаптация. Это далеко не касается Евро-2012, это в общем неприятность Украины», — сообщил госслужащий в своем интервью Сегодня.

«Страна, которая говорит на собственном языке, не приспособленном в всемирное объединение, и в то же самое время не знает британского, — в данной стране люди, в особенности юные, лишают себя возможности служебного, следовательно, и денежного повышения», — сообщил он и добавил, что подростки и абитуриенты должны предоставить минимум интереса зарубежным языкам. «Чем больше и лучше они будут их понимать, тем больше будут зарабатывать», — полагает Колесников.

Помимо этого, он заметил, что на Украине наибольшая неприятность при подготовке к Euro была именно инфраструктурная, в особенности автотранспортная образующая. «Упадок же только добавил неприятностей. Доступ к денежным источникам оказался урезанным, потому было трудно. Однако УЕФА удовлетворен, следовательно, Украина с данным поручением совладала», — сообщил он.

Отзываясь на вопрос, что сделали бы лучше, не будь кризиса, Колесников сообщил: «Дорог можно было бы сделать больше. Еще можно было бы все улучшить и выгоднее, если б прошлая бригада оставила предназначенную документацию. Когда вы проектируете и основываете синхронно, это весьма трудно и дорого. Тем не менее, это упадок «российского изготовления», — добавил госслужащий.

Он также откликнулся на критику в связи с стартом поездов Хендай. «Город Москва не сразу основывалась, и наш переход на передовой автотранспорт также не сразу случится. Теперь мы исследуем собственный опыт, и на его основании должны провести платные изучения на следующие поезда, потому пока берем остановку. Когда-то Сапсан (скоростной поезд Город Москва — Петербург) начинал с 15% закачки. Мы начинаем с 20%, к маю 2013-го выйдем на 75-80%. Полагаю, после данного и будем брать на себя следующие решения», — заметил он.

«Если сделать четкий ход — грузовой и грузовой, как Европа сделала после Первой мировой войны, то, разумеется, скорость повысится еще в два раза. Из Киева до Донецка Хендай будет двигаться 6 часов (в настоящее время в графике — 6 часов 40 секунд). Если возвести высокоскоростную проезжую часть, то доедет за 3 дня. Есть разница? Однако это экономически безосновательно», — зяявил Колесников.

«Взгляните, кто имеет высокоскоростные автодороги в Европе: наиболее состоятельные страны восточного мира — Англия, Германия, Франция, в Испании начали создавать и в Италии. Западная Европа еще не имеет высокоскоростных дорог. Отчасти ее захватывает, однако, по сути, не имеет. Просто нет потока — видите, так как для рентабельности поезд должен идти раз в час, а может быть в тридцать минут. Это в день может быть по 30-40 поездов. Где получить столько пассажиров? Такой деловой энергичности нет», — подытоживал он.

Раньше Колесников говорил, что адаптация к выполнению последней части Первенства Европы по футболу 2012 года обошлась Украине в 5 миллионов долларов США. Согласно его заявлению, Польша израсходовала на подготовку в 7 раз больше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>