Макларен рассчитывает на четвертую подряд победу в Монреале

86d02c6d

Баттон, По версии начальника Макларен Мартина Уитмарша, когда речь идет о Монреале, в команде до сегодняшнего дня упоминают победу Дженсона Баттона

Она на самом деле того стоит, так как в момент рестарта англичанин занимал 21-е место, однако не намеревался сдаваться. Одну за другой отыгрывая позиции, он принудил сделать ошибки Себастьяна Феттеля, до последнего круга удерживавшего первенство, и финишировал первым.

Дженсон Баттон: «Разумеется, я счастлив прийти в Монреаль и очень горжусь собственной прошлогодней победой. Это был один из тех необычных примеров, когда всё сложилось весьма успешно. Мне еще трудно поверить в то, что в еще половине дистанции я занимал заключительную позицию, однако сумел избавляться и на последнем круге покорить победу. Я всегда буду помнить данный результат.

Так или иначе, ежегодно я очень жду Гран При Канады. В Монреале прекрасная окружающая среда, весьма благожелательные и вежливые люди и болельщики проявляют нам невообразимую помощь. Это оптимальное место для автогонки. Стоит выходить из воздушного судна, и вы практически ощущаете подкатывающее волнение.

В данный уикенд принципиально достичь положительного результата в квалификации. В 2-ух заключительных Гран При мне не получалось побороться за места в десятке, а плохая исходная позиция всегда вызывает неприятности в автогонке, вне зависимости от того, как высок ваш гоночный ритм, в особенности в настоящее время, когда отрывы между конкурентами настолько малы. Моя цель в данный уикенд – получше провести квалификацию и достичь выского итога в автогонке».

Льюис Хэмилтон: «Данный год является эксклюзивным в истории первенства – в любой автогонке возникают свежие проблемы и свежие итоги. Впрочем для нас не всё накладывалось отлично, я убежден, что мы с командой целиком отдаемся, чтобы достичь предельного итога в любом Гран При.

Я понимаю, что в скором времени мы достигнем итогов, на которые рассчитываем. Я делаю всё, что от меня находится в зависимости, чтобы вернуть по крайней мере 10-ую долю сек, и понимаю, что мужчины, работающие на автотрассе, и работники базы Макларен внимательно работают, чтобы я обрел автомашину, претендующую на победу. Мы еще принимаем участие в борьбе за титул, и в Монреале, на одной из возлюбленных автотрасс, рассчитываю увеличить собственные возможности на результат.

Гран При Канады сильно различается от Монако. Впрочем обе автогонки проходят в городке, автотрассы абсолютно не похожи друг на дружку, и у любой собственные особенности.

Автодром имени Жиля Вильнева – мифическая автотрасса, на рядах отрезках она очень прытка, следовательно, требует правильности и искусства пилотирования. Тут можно побороться с конкурентами на скоростях за 300 миль в час, а это дает немыслимые чувства.

В то же самое время, вам необходима автомашина с отличным разгоном на медлительных секторах: как правило всем длинным непосредственным предшествуют тесные шпильки, потому принципиально действенно скидывать скорость, чтобы достичь положительного результата. Благодаря KERS и DRS нас ожидает неописуемо любопытный Гран При, впрочем странно, что в 2016 году будет всего одна длинная область применения DRS, впрочем в 2016 г было разрешается активизировать данную технологию на 2-ух отрезках.

Судя по нашим вычислениям, автомашина должна быть конкурентоспособна: в Барселоне MP4-27 очень хорошо управлялась со высокоскоростными поворотами, однако была более прытка на не менее неспешном, искусном последнем сегменте. Разумеется, трудно в точности предвидеть финал автогонки, однако рассчитываю, что в данный уикенд у нас не должно появиться неприятностей, и я смогу заработать очки».

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Полагаю, всем командам нравится Гран При Канады – город прекрасно получает Формулу 1, а автогонка проходит на трудной скоростной автотрассе, которая не прощает погрешностей. Помимо этого, в Квебеке, в большинстве случаев, непредвиденная погода, таким образом у нас есть все детали любопытного и непредвиденного выходного.

В 2016 г Макларен лучше всех пользовалась данной непредвиденностью, и, говоря про это Гран При, мы всегда вспоминаем замечательную победу Дженсона. Тем не менее, у Льюиса также очень много хороших мемуаров о данной автотрассе. В 2007-м в Монреале он в первый раз возвысился на высочайшую ступень помоста, три раза начался с поула и господствовал в Гран При 2010-го года. В последние годы нам надежно получалось достичь результата в Канаде, таким образом в следующий уикенд мы хотим одержать четвертую победу подряд.

В заключение мне хотелось бы обозначить, что Гран При Канады будет 300-й автогонкой, которую Макларен ведет  совместно с нашими компаньонами из Mobil 1, Мерседес-Бенц и Enkei. Мы подписали договор с Mobil 1 на Гран При Бразилии 1995 года, и с того времени никогда не жалели про это. Наше партнерство выяснилось неописуемо результативным, как на техническом, так и на личном уровне. За этот период времени мы очень много добились: выиграли 3 титула и 1 Кубок конструкторов, добыли 70 поулов и одержали 72 победы, а наши пилоты проехали 81 самый лучший круг и заработали 2525 очков. Будем полагаться, что в следующий уикенд в Монреале мы сможем дополнить данную статистику».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>