Марк Гиллан: Мы можем быть резвы в Канаде

86d02c6d

Марк Гиллан Автогонка в Монако принесла Уиллиямс только одно очко, благодаря 10-му месту на финише Бруно Сенны.

Основной операционный инженер команды Марк Гиллан полагает, что автомашина позволяла достичь большего…

Вопрос: Уикенд в Монако прошел безуспешно, однако как была конкурентоспособна ваша автомашина на тесных улочках княжества?
Марк Гиллан: Автомашина была довольно прытка, чтобы побороться за четвёртое либо 5-е место на старте, гоночный ритм также был весьма большим, потому очень жалко, что в конечном итоге нам не удалось заработать в Монако огромного числа очков.

Вопрос: В Монако команды в первый раз применяли состав SuperSoft в масштабах Гран При. Как вы оцениваете его результативность?
Марк Гиллан: Покрышка проработала вполне солидно, приблизительно данного мы и ожидали – как по скорости, так и по совершенной дистанции.

Вопрос: Вы были крайне удивлены, когда в автогонке очень многие избрали стратегию одного пит-стопа?
Марк Гиллан: Совсем нет, покрышка позволяла провести гонку с одним пит-стопом, потому очень многие избрали как раз такой вариант.

Вопрос: Священник Мальдонадо был наказан утратой 10-ти мест на старте за блокаду Серхио Переса в процессе субботних свободных заездов. Что можно сообщить про это инциденте и дальнейшем штрафе?
Марк Гиллан: Полагаю, данного конфликта можно было избежать, потому незначительно расстроен, а денежный штраф вполне закономерен.

Вопрос: В автогонке Бруно был не менее конкурентоспособен, чем в квалификации. В чём причина, и что ему необходимо сделать, чтобы достигать большего в квалификации?
Марк Гиллан: После квалификации Бруно объявил, что мог достичь большего, а в автогонке он штурмовал по ходу всей дистанции, однако завяз за автомашиной Райкконена. Мы будем работать с Бруно на симуляторе и на автотрассе, чтобы помочь ему с большей эффективностью применять потенциал нового набора покрышек.

Вопрос: Спереди Гран При Канады, как серьёзный технологический вызов ждёт команду на данной автотрассе и на какие итоги вы рассчитываете с FW34?
Марк Гиллан: Мы с нетерпением ждём автогонки в Монреале, так как убеждены в том, что будет конкурентоспособны на данной автотрассе, однако для этого нужно наиболее эффективно применять потенциал автомашины в квалификации и автогонке. Как правило канадская автогонка богата на мероприятия, там большое количество пит-стопов, серьёзный уровень износа резины и большая возможность выезда пейс-кара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>