Марк Уэббер: «Мне досталась важнейшая победа»

86d02c6d

Марк Уэббер В классической колонке на BBC Sport Марк Уэббер вспомнил Гран При Монако

Марк Уэббер: «В 2016 году победы распределяются в не менее невольном порядке, чем до того, однако мне досталась важнейшая. Заняв 1-ое место в Монако, вы испытываете особенные ощущения. Как правило мне несло на данной автотрассе: я выигрывал в Формуле 3000, в 2006 году сражался за первенство в Уиллиямс, теперь выиграл 2 из 3-х заключительных Гран При Монако.

Когда вы пилотируете на лимите в Монако, необходимо осознавать, что граница между триумфом и проигрышем весьма узкая. Чтобы предельно сообщится, необходимо не сомневаться внутри себя и регулярно возбуждать себя, уверяя в том, что не пропустите оплошность. Вы стремитесь переступать барьеры, полагая их просто белыми чертами, к которым можно продвигаться, однако не переходить. Тут более принципиально контролировать изменение положения автотрассы, а это происходит каждые 2 либо 3 круга.

В Монако нужно быть заботливым и самоуверенным. Судя по работе коробки переключения передач, тут весьма продолжительная автогонка, однако она подкрепляет вас достичь предельно большого итога в квалификации.

Исходные позиции не позволяют просто так – необходимо показать хорошее время в субботней квалификации, а она состоялась для меня очень удачно. Полагаю, я целиком открыл потенциал автомашины. Разумеется, квалификацию выиграл Михаэль Шумахер, однако так как его наказали, начался с поула как раз я, а он, так или иначе, сошёл с дистанции.

Гран При Монако – далеко не самая впечатляющая автогонка, однако это истинное тестирование для гонщиков. Тут необходима предельная концентрация и знание контролировать картину. Нужно отыскать такой ритм, чтобы предельно задержаться пит-стопы. Я был бы счастлив незначительно повысить обрыв от конкурентов и мог это сделать, однако не планировал загрузить резину. В итоге на заключительных кругах, когда стартовал ливень, Нико Росберг и Фернандо Алонсо ездили близко за мною. В этом случае лидер всегда должен быть немного не менее осмотрителен.

Войну обостряло множество отрывков проработанной резины – они создали автотрассу неописуемо щекотливой. На площади около казино весьма рано поменялась линия движения, мне не приглянулось, я предпочитал другую и мог приспосабливаться.

После финиша я знал диалоги о том, что я будто бы удерживал Нико Росберга, Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, чтобы помочь Себастьяну Феттелю вернуть позиции. Это общая чепуха. В Монако невозможно выбирать настолько утонченную стратегию.

Конкуренты начали добавлять в скорости, а покрышки Себастьяна, в конечном счете, износились, потому ему понадобилось зайти в боксы, но в случае если бы он остался на автотрассе, то сумел побороться за победу.

Если б мы планировали осуществить такую стратегию, мне понадобилось бы действовать коварнее. Я разрешил Себастьяну сделать большой обрыв, но в случае если бы мне желалось помочь ему очутиться в команде лидеров, я должен бы свалить скорость. Это сыграло бы команде на руку, однако это далеко не заходило в наши проекты.

Неприятность в том, что в этом случае вырос бы прессинг со стороны конкурентов – в моём случае, Нико и Фернандо. Вероятная задержка на пит-стопе Себастьяна могла бы перечеркнуть все ваши действия. Вы всегда хотите взвесить различные виды поворота событий.

Я предпочитаю играть в Монако, однако могу справиться без того, что охватывает данный Гран При. Всё это чересчур гордо и, действительно, не отвечает моим предпочтениям. В то же самое время, в Монако неописуемая автотрасса и прекрасная окружающая среда, потому на гонку всегда прибывает очень много звезд.

Один из преимуществ для меня – это встречи с теми, кем я восторгался в молодости: с пятикратным победителем MotoGP Миком Дуэном и с владельцем 4-х титулов в Формуле 1 Аленом Обычном. Мы достаточно давно известны, однако в 2016 году я в первый раз повстречал четырехкратного победителя по авто-ралли Юху Канккунена. Он был истинной басней авто-ралли в 1980-х и 1990-х, однако еще в сильной фигуре. Он прекрасно осознает Формулу 1, а я с огромным наслаждением рассмотрел с ним определенные рубежи авто-ралли, которые видел в Финляндии и Австралии.

Помимо этого, не могу не сообщить о победе Дарио Франкитти в автогонке «500 миль Индианаполиса». Она стала 3-ей в его карьере. Восхитительная автогонка, потому в особенности очень приятно заметить, как Дарио первым пересекает финальную черту. Он отличный молодой человек. Несколько моих друзей играли в данной автогонке. Замечательно, что Дарио отдал победу памяти Дэна Уэлдона, разлетевшегося в страшной катастрофы на прошлогоднем раунде ИНДИКАР в Техасе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>