Марк Хьюз о версиях продолжения карьеры Льюиса Хэмилтона

86d02c6d

 Хэмилтон Редактор английского Autosport Марк Хьюз рассуждает о вероятных версиях формирования карьеры Льюиса Хэмилтона.

Хьюз предлагает чемпиону 2008 года несколько альтернатив: остаться в Макларен либо найти счастья в другой команде.

Марк Хьюз: «Льюис Хэмилтон вскоре освободится представителем и сумеет выбирать команду на следующий год. Останется он в Макларен либо примет предложение от кого-то еще? Настало время основательно про это задуматься…

Представьте, вы – Льюис Хэмилтон, и ваш работающий договор с Макларен исходит в середине данного года. Что вы будете делать далее? От решения находится в зависимости будущее формирование вашей карьеры и место, которые вы займете в учебниках истории.

Есть очень очень много причин не поменять команду, даже если некоторые слухи о заработной плате в 20 млн фунтов ежегодно не отвечают реальности. Макларен – одна из самых лучших команд, которая всегда в числе лидеров, имеет мифические амбиции, большой опыт и замечательные технологические источники. Помимо этого, данная бригада с детства была вашим жилищем. Ва нравится партнер, и вы его цените, и ситуация в коллективе намного лучше, чем в те дни, когда Фернандо Алонсо и Рон Денннис бранились из-за вашей скорости.

Согласен, в 2016 г Дженсон Баттон стал первым партнером, обошедшим вас по результатам года. Но вы знаете, что это случилось лишь потому, что ваша своя конфигурация была далека от оптимальной, и можно с ним совладать.

Фернандо Алонсо – конкурент, которого вы цените, и думаете, что он играет с вами в одной лиге. Как-нибудь Autosport спросил, не поменяли ли вы собственное соображение на данный счет, зная успехи Дженсона Баттона. Вы дали ответ напрямую и кратко: «Нет». Когда вас спросили, не оказали влияние ли на ваше соображение успехи Себастьяна Феттеля в заключительных 2-ух сезонах, вы также дали ответ: «Нет».

Это приводит нас к очередному шагу рассуждений. Мы спросили у одного человека, который прекрасно вас знает, соображение об различиях между далеко не всегда внимательным Хэмилтоном примера конца 2011 года и нынешним. Он дал ответ следующее: «С одной стороны я убежден, что Льюис все хорошо взвесил прошлой в зимнюю пору и приехал к некоторым выводам, однако я полагаю, вторым из причин было то, что Себастьян больше не выигрывает все подряд. Я полагаю, это проявило солидное воздействие на Льюиса».

В любом случае, однако вы знали, что все рукоплескания добываются Феттелю, и даже если вдруг он избил все ваши рекорды, это все равно влекло к ошибочному восприятию вещей. Засыпая, вы могли размышлять, что у вас на счету всего 1 титул, а можно, нет, должны господствовать. Эти рассуждения могли навести вас на идея о потребности пройти в Red Bull, комфортно устроиться в автомобиле Эдриана Ньюи и в обозримые 3 года решить проблему в необходимую для себя сторону. Однако необходимо учесть, что у Red Bull больше нет преобладающей автомашины: сейчас они просто конкурентоспособны. Однако вас до сих пор гложет озабоченность. Трюки, которые давали превосходство Red Bull, такие как выдувной диффузор, запрещены требованиями. Какое свежее магическое решение придет в голову Эдриана Ньюи?

Следующий вариант – Феррари. Вы просили собственных консультантов отыскать все вероятные виды. С одной стороны бригада обожает Фернандо Алонсо, однако с иной относится к вам с определенным поклонением. Играть снова с Фернандо после бурных происшествий 2007 года? Неприятность с испанем была не из-за вас, а из-за Рона Денниса.

Логично, что с данным видом есть опасности. Вы способны пройти в команду, в которой есть молодой человек, готовый вас превзойти? Учтите, он 3 года играет в данной команде, где всё сконструировано вокруг него и действует на него. Однако вы способны сделать ставку на собственный дар и взять данный вызов. Что бывает еще? Огромное озабоченность вызывает технологический департамент Феррари. Они 3 года незначительно недотягивают, однако это кратковременный регресс либо длительный тренд? И впрочем ли, что у команды есть соглашение с Феттелем на 2014 год?

Мы даже еще не вспомнили про Мерседес. Выбирайте…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>