Нараин Картикеян: «У нас хорошие возможности в Канаде»

86d02c6d

Нараин Картикеян В прошлогоднем Гран При Канады гонщики HRT финишировали на 13-м и 14-м местах, и это был самый лучший итог в истории команды.

В этом году бригада снова рассчитывает на удачное представление…

Педро де ла Роса: «Мне весьма нравится автодром имени Жиля Вильнева, так как я всегда достигал результата на данной автотрассе. Итог автогонки всегда непредсказуем, так как тут очень много перспектив для обгона, например, в 1-м повороте и заключительной шикане. Положение асфальта значительно меняется по ходу выходного, таким образом данную автотрассу можно назвать эксклюзивной, так как тут труднее всего осознать действие резины.

В Канаде можно достичь результата, если у вас большая предельная скорость, действенные тормоза и неплохой уровень сцепления, но также принципиально выбрать опции, приблизительно аналогичные, как для Монако, так как тут необходим отличный разбег на выходе из поворотов.

Специально для этого выходного мы приготовили свежее заднее антикрыло, нацеленное на малый уровень прижимающей силы, и намереваемся развить прогресс, которого добились в Монако».

Нараин Картикеян: «Гран При Канады – эксклюзивная автогонка в календаре первенства, она проходит на автодроме, сочетающем внутри себя муниципальную автотрассу, похожую на Монако неимением зон безопасности, и специально сконструированные куски. Мне весьма нравится данный автодром. В 2016 г я финишировал 14-м в беспорядочной автогонке, однако потом обрел денежный штраф.

Как правило погода в Монреале преподносит подарки, таким образом у нас может выйти шанс на положительный результат. Помимо этого, принимая во внимание тот факт, что автотрасса требует малого уровня прижимающей силы, мы доставим на гонку свежее заднее антикрыло».

Луис Перес-Сала, управляющий команды: «В Монреале проходит один из наиболее символьных Гран При. Я всегда обожал его, пока играл в автогонках, так как он проходит на эксклюзивной автотрассе, где очень много разгонов и пунктов торможения, и есть возможности для обгона. Помимо этого, автодром имени Жиля Вильнева – особенное место для нашей команды, так как в 2016 г мы достигли самого лучшего итога в истории HRT.

В Монако нам порадовалась фортуна, однако канадская автотрасса также должна подойти нашей автомашине. F112 прекрасно ведет себя на торможении, помимо этого, бригада потрудилась над разгоном, а 2 этих нюанса очень актуальны в Канаде. Самый основной дефицит нашего автошасси – его действие в высокоскоростных поворотах, однако тут их не много.

Неимение KERS будет солидным упущением, однако специально для этого Гран При мы приготовили свежее заднее антикрыло и предполагаем, что оно увеличит нашу конкурентоспособность. После удачного представления в Монако бригада в отличном расположении духа: Нараин желает оставить в отличные итоги, а Педро как никогда в жизни настроен достичь результата, чтобы избавляться за съезд в Монако».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>