Небывалый год для авиакосмической и оборонной индустрии

86d02c6d

ракета Аэрокосмические компании, занятые в изготовлении техники платного предназначения, преимущественно продемонстрировали существенный рост

По данным доклада PwC «Положение и линии рынка аэрокосмической и оборонной индустрии в 2011 год и вывод на 2012 год», 2011 год стал рекордным для авиакосмической и оборонной индустрии в итоге быстрого повышения раздела платной (штатской авиации). 100 самых крупных организаций авиакосмической и оборонной индустрии отобразили в собственной денежной отчетности за 2011 год выручку на сумму 677 млн долл. США (на 5% больше сравнивая с прошлым годом) и операционную прибыль размером 60 млн долл. США (на 2% выше, чем в 2010 году).

«В 2012 году мы ждем продолжения повышения в платном сегменте авиакосмической области в итоге сильного и постоянного спроса со стороны интернациональных летных организаций и повышения изготовления самолетов штатской авиации. Прибыль оборонного раздела останется на малом уровне, впрочем вчерашние события по уменьшению расходов, возможно, немного нивелируют отрицательные результаты для окончательных денежных итогов организаций данного раздела. На фоне предстоящего повышения выручки в области в общем, есть риск понижения рентабельности реализаций в следствие существующих неприятностей в системе поставок», — говорит Нил Хемпсон, управляющий интернациональной компании PwC по предоставлению услуг аэрокосмической и оборонной индустрии.

Аэрокосмические компании, занятые в изготовлении техники платного предназначения, преимущественно продемонстрировали существенный рост выручки и установили на рынок небывалое число большегрузных самолетов в 2011 году — не менее 1 000 штук, что было сопряжено с рекордным числом расположенных заявок и увеличением мощности. Множество свежих заявок было преимущественно сопряжено с стартом изготовления 2-ух свежих узкофюзеляжных самолетов — A320NEO и 737MAX. Эти воздушные судна представляют из себя улучшенную версию существующих модификаций, на которые были определены моторы, которые обеспечивают по меньшей мере 15%-ное увеличение рабочей производительности. Начало изготовления A320NEO и 737MAX подняло серьезный рост заявок на данные модели как со стороны расширяющихся азиатских рынков, так и со стороны авиаперевозчиков США. 

«Аэрокосмическая и оборонная индустрия смело начала собственную деятельность в 2012 году, но перед ней еще стоит ряд трудных задач, сопряженных с увеличением мощности, преодолением недостатка материала и соблюдением условных сроков поставки. Невзирая на эти вопросы, требующие решения, в настоящее время для аэрокосмической и оборонной индустрии настали отличные времена. Большой размер заявок на продукцию гарантирует некоторый буфер между уровнями спроса и мощности, который умерит понижение спроса в умных краях в обозримой возможности», — говорит он.

Насколько можно судить исходя из итогов доклада PwC, аэрокосмическая и оборонная индустрия должна решить 3 самых важных цели, чтобы удачно расти в грядущие времена: сохранять и развивать инновации, увеличивать мощность и строго сохранять нормативно-правовые условия. По данным доклада PwC, 2011 год стал рекордным для аэрокосмической и оборонной индустрии в сфере контрактов слияния и поглощения: их число составило 341 при совместной стоимости контрактов на сумму 43,7 млн долл. США. В 2011 году азиатские клиенты сыграли намного не менее серьезную роль на рынке слияний и поглощений в области сравнивая с прошлым годом. В 2011 году все сделки азиатских организаций по покупке иностранных активов на сумму более 50 млрд долл. США были осуществлены в Южной Америке, что повысило число интернациональных контрактов на американском рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>