Ни одно решение каннского жюри не было единогласным

86d02c6d

каннский пир Работа жюри Каннского фестиваля проходила в дружественной окружающей среде, однако ни одна премия не была присуждена единодушно, сознался корреспондентам после процедуры награждения вице-президент жюри Нанни Моретти.

«Я покорно благодарю Юэна за невинность, Хиам за жар, Жана-Поля, который был оптимальным сопереживающим созерцателем, — за отличное расположение духа, Диану — за упорство, Эммануэль за тактичность, Рауля — за большие знания, Андреа — за активность, Александра — за знания в истории кинематографа», — сообщил Моретти.

В определении чемпионов принимали участие дизайнер Жан-Поль Готье (Jeannie Paul Gaultier), режиссеры Андреа Арнольд (Andrea Arnold), Александр Пейн (Daniel Payne) и Рауль Выпекал (Raoul Peck), и артисты Хиам Аббасс (Hiam Abbass), Эмманюэль Дево (Emmanuelle Devos), Диана Крюгер (Diane Kruger) и Юэн МакГрегор (Ewan McGregor).

Моретти пояснил, что жюри намеревалось 8 раз, и обсуждения проводились очень детальные.

По словам вице-президента жюри, более всего пререканий появилось вокруг кинофильмов Леоса Каракса (Holy Моторс), Ульриха Зайдля («Парадиз: Любовь») и Карлоса Рейгадаса («После сумрака — свет). «Однако нельзя повсюду достигать единомыслия», — сознался Моретти, напомнив, что Рейгадасу в конечном итоге достался бонус за хорошую режиссуру, впрочем данный кинофильм вызвал несовместимую реакцию не только лишь среди членов жюри, но также и у СМИ. По версии Моретти, часть арбитров была завлечена свежим киноязыком, однако определенные участники коллегии не расценили неясный сюжет и нечеткое изображение в кинофильме мексиканского режиссера.

Одним из наиболее бешеных его приверженцев оказалась Андреа Арнольд, которая, как и Рейгадас, снимает на пленку, без музыки и с большим интересом к элементам окружающей природы. «Он полон хрупкости, ранимости и нежности», — созналась британка.

По предлогу Мэдса Миккельсена, принявшего бонус за хорошую мужскую роль, Юэн МакГрегор заметил, что артист представил собственного персонажа «с невообразимой тонкостью», таким образом все посетители не могли ему не сопереживать.

Наиболее жизненную реакцию у жюри вызвал вопрос о костюмах, адресованный Жан-Полю Готье. «Жан-Поль — умный человек, он на самом деле обожает кино, задавать ему такой вопрос просто тупо», — выкрикнула Андреа Арнольд.

Моретти отметил, что все оделенные кинофильмы были различными по образу и расположению духа, таким образом никакого одного принципа отбора жюри не держалось.

В состязательной платформе было 7 североамериканских кинофильмов и 3 французских, однако ни один из них премии не обрел. Первый факт заметили корреспонденты, 2-й — Жан-Поль Готье.

«Я заметил вклад Эммануэль Рива и Жана-Луи Трентиньяна, вручая основной бонус, потому что «Милая пальмовая ветка» несовместима с иными кубками. Потому мы не могли осудить «Любви» бонус за план, женскую и мужскую роль», — объяснил Моретти главное решение жюри.

Жан-Поль Готье добавил, что чуть не хныкал, глядя кинофильм Ханеке.

ria.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>