Организация Ниссан Украина провела первый анализ Ниссан GT-R

86d02c6d

Ниссан GT-R В четверг, 30 июня, организация «Ниссан Украина» провела на киевском автодроме «Чайка» демонстрацию и тест-драйв собственного спорт-купе Ниссан GT-R.

Положа руку на сердце, до последнего не верило, что у Ниссан хватит духу поручить собственное творение безрассудным корреспондентам, да еще и на маленьком кольце «Чайки», которое погрешностей не прощает совершенно. Потому, по проезжей части на автодром, нарастало предчуствие, что не обойдется без сюрпризов в духе «проедьтесь на правом сидении». Однако нет, все по искреннему. 3 автомашины и 3 ярких круга, за которые Ниссан GT-R, разумеется, не сумел раскрыть весь собственный потенциал, однако приотворил границы сознания получше любых там запрещенных препаратов.

Стартовало все как всегда, вводное слово Андрея Нестеренко, который не прятал собственной гордости за то, что Ниссан все-таки привез в Россию собственный знаменитый GT-R, пускай и с запозданием. Работникам компании всегда притяно представлять отличный продукт, а если под покрывалом такое творение технического художества, как GT-R, то и подавно.

Модернизированная модификация Ниссан GT-R добавила в производительности, сейчас 3,8 литровый V6, оборудованный 2-мя турбинами, развивает 550 л.с. и 628 Hm тяги. Это дает возможность ему менять вторую сотню за немыслимые 2,8 с. На бумаге эти числа ни о чем не рассказывают, это необходимо ощутить. Коробка переключения передач — 6-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями, время переключения составляет 0,1 с. Может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Привод общий, с спортивным перераспределением тяги. В стандартном режиме все дается на заднюю ось, по мере надобности до 50% вполне может быть перекинуто вперед. Технология наблюдения круговой скорости регулярно определяет разницу между вычисленной круговой скоростью рысканья ведущей оси исходя из угла поворота и подлинной, чтобы в необходимый момент замешаться и восполнить лишнюю поворачиваемость авто. Помимо этого, технология Vehicle Dynamic Control наблюдает за соскальзываниями и пробуксовываниями колес, чтобы изменять расположение тяги и урегулировать действие автомашины, и в том числе при помощи машинного заднего дифференциала с урезанным скольжением и электронным регулированием.

Коробка переключения передач находится перед задней осью, это сделало возможным привести расположение массы до 53/47 (ведущая/задняя ось). Карданный вал сообщает вращение на коробку переключения передач, а потом 2-й карданный вал отдает часть на переднюю ось.

Незначительно пообщавшись о технологических деталях с автомашины оборвали накрывало и объявили самое важное — расценки. На Украине автомашина будет предлагаться в 2-ух нормальных сборках A-A и A-A-A, различающихся оформлением зала. В 1-й будут ставиться нормальные кожаные сидения с врезками из перфорированного источника Pearlsuede, как раз их можно лицезреть на фото. 2-я модификация будет иметь уникальную темную кожаную отделку зала, и спортивные сидения Recaro. Стоимость автомашины в 2-ух сборках составит как следствие $140 000 и $142 000.

В оборудование автомашины также вошли премиальная развлекательная технология Bose с 7″-мультимедийным экраном, на который также может выводиться телеметрия систем авто либо наводка.

На данном стартовало нельзя не отметить — тест-драйв. Инструкторами в 3-х испытательных автомобилях выступили Александр Петрович Салюк, и брат и сестра Юрий и Елена Протасовы. В представлениях, полагаю, они не нуждаются.

Одна за другой автомашины уходили на автотрассу, чтобы вернуть назад мелочь ошалевших от экстаза корреспондентов. Так как, невзирая на огромный опыт тест-драйвов, очень многие, в том числе я, в первый раз усаживались за руль настолько оперативной автомашины.

Запугивавший временами ливень, вызывал опаски, что очередь на анализ может и не дойти, едва ли учредители рискнули бы производить автомашины на влажную автотрассу. Однако погода смилостивилась, и собственное место вначале на пассажирском кресле занял и я. Юрий Протасов, который по всей видимости искренно восторгался случающимся, заметив мое лицо после первого форсирования по непосредственной рекомендовал «показать как она может». Я, конечно же, не мог поспорить. О чем сразу вздумалось жалеть. В связи с тем что Ниссан GT-R в руках пилота, понимающего «Чайку» как свои пять пальцев, оказался не менее ужасным зверьком, чем можно было бы себе представить.

Одно дело разбирать характеристики автомашины на бумаге и совершенно другое — ощутить эти числа собственным копчиком. Самолет, начинающийся с места на подъем, просто ничто, сравнивая с вырывающимся из поворота на прямик Ниссан GT-R. Словами данного не дать, никакой экстремальный парк не поспорить с чувствами пассажира от данного пробного круга. Однако вот он завершился и пообещав Юрию не стараться повторить его проезд, за руль сел ваш преданный прислуга. Отмашка флагом, газ в пол, отправились. В автомобиле чувства абсолютно иные. Форсирование, вынимающее душу из пассажира, тут воспринимается как ни с чем не конгруэнтный экстаз. Поворот — доза адреналина. Выход из него — вторая. И тренер не держит на длинном поводке, наоборот. Стоит пройти апекс, как слева слышится: «Давай, давай, еще!». И GT-R взревев всем собственным стадом л.с. вырывается на непосредственную. Круг, 2-й, все. Немного трясущимися руками открываю дверь и осознаю, что сейчас автомашину, которая впечатлит мощнее, надо будет находить длительное время. Блаженно-полоумная ухмылка на лице красноречивее любых слов, потому в стандартном «ну как?» со стороны коллег нет потребности. Кто проехал — осознает без слов. Кто ожидает — знает, что через 5 минут будет аналогичным.

Ниссан GT-R прекрасен. Можно длительное время смягчать с помощью чего инженерам удалось достичь такого шквального форсирования и такой маневренности — в данном нет потребности. Основное, что они сумели. Автомашина бьет вперед как пуля с любой скорости. Ответ на газ моментальный. Затормаживание под стать ускорению, 390-мм колесные диски с большими суппортами тормозят автомашину быстро и предсказуемо.

Подвеска, способная работать в различных режимах отрабатывает прекрасно, давая возможность на не лучшем из лучших асфальте «Чайки» разгоняться и останавливаться как раз там, где необходимо. Маневренность лучше, чем можно было бы себе представить. С легким цветом лишней поворачиваемости, которая полностью под наблюдением автолюбителя, всего лишь надо верно работать газом. Автомашина дает возможность весьма многое, больше, чем большинство автолюбителей рискнет опробовать. Однако грань, если верить Юрию Протасову, между максимальными вероятностями и фактором, когда «все», весьма тесная. Потому обладателю такой автомашины стоит чаще находиться на треках с квалифицированным инструктором, чтобы GT-R открыл весь собственный потенциал и стал производительным прибором в профессиональных руках, а не дорогой игрушкой. Впрочем, если задуматься, то не такой и дорогой, с учетом ее перспектив. Другие участники «клуба 3-х секунд» стоят в несколько раз дешевле.

При этом, не следует размышлять, что автомашина данная нужна только для трек суток. Прекрасный зал, оборудование, штатские режимы езды — это позволит с уютом применять его в будничной жизни. Что мы и исследуем в обязательном порядке в обычном тест-драйве. GT-R, мы не откланиваемся.

0

За кадром

И лишь регулярным жильцам автодрома, рев двигателя Ниссан GT-R был основательно равнодушен. Медленно робеющая по собственным делам собака никоим образом не откликнулась на минувший мимо авто, даже ухом не повела. Но несмотря на это можно себе лишь представить, о чем полагал в то же время автолюбитель.

1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>