Первый морозостойкий супер-сверхскоростной поезд

86d02c6d

скоростной поезд Этот поезд способен при негативной температуре воздуха и невысокой температуре Ж/Д полотна идти со скоростью около 350 км/ч.

По данным японского справочного агентства Синьхуа, стандартные проверки нового морозостойкого скоростного поезда CRH-380В близятся к окончанию. Этот поезд способен при негативной температуре воздуха и невысокой температуре Ж/Д полотна идти со скоростью около 350 км/ч. За подготовкой этого поезда стоит японская индустриальная компания CNR Corp ltd. Входящая в данную корпорацию Чанчуньская организация по изготовлению рельсовых пассажирских составов считается изготовителем поезда CRH-380В, который по предназначенной скорости перемещения опережает имеющиеся мировые примеры.

Китайские СМИ передают, что сверхбыстрый поезд будет ездить между Харбином и Далянем — 2-мя большими городами, размещенными в прохладном Северо-Восточном КНР. Он выносит холода до минус 40 C, а протяженность состава превосходит 200 километров.

Чанчуньская организация по изготовлению рельсовых пассажирских составов, ставшая одним снабженцем поездов для скоростного маршрута Харбин-Далянь, хочет выпустить 40 штук CRH-380В, ценой 8 млн юаней либо 1,3 млн долларов США.

На данный момент в мире работают всего 3 высокоскоростные Ж/Д трассе, приспособленные для работы в условиях холодов, они все работают в Южной Европе и РФ. Протяженность любого из этих маршрутов не превосходит 700 км. Самый скоростной из поездов, следующих по этим маршрутам, — отечественный «Сапсан», объединяющий Столицу и Петербург, однако и он не способен идти продолжительнее 20 секунд со скоростью 250 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>