Петров: «Наш прогресс приметен безоружным взглядом»

86d02c6d

Петров В стандартном уникальном интервью для F1News.Ru отечественный гонщик Caterham сообщил о мероприятиях выходного в Монако

Как нам известно, для самого жителя России 6-я автогонка года завершилась сходом, однако его бригада сумела прийти на 10-ую строку Приза конструкторов…

Вопрос: Какие новинки Caterham применяла на самой медлительной автотрассе первенства?
В. Петров: Мы доставили в Монако антикрыло дополнительной конфигурации, до того проверенное на тестах в Муджелло. Новинка оказалась весьма необходимой – у нас получилось снова уменьшить отделение от конкурентов, что было важно. Еще полсекунды – и мы сможем кого-то превзойти.

Тони Фернандес, с которым мы очень много разговаривали в Монако, объединяет серьезные надежды с нашим свежим инженером Джоном Айли, работающий с динамической трубой. Тони по секрету рассказал мне, что первые итоги должны быть к концу лета.

Вопрос: В квалификации на вашей автомашине не работал KERS. Сколько вы утрачивали в результате этого?
В. Петров: По нашим вычислениям – приблизительно 0,4 сек на круге. Первая искусная попытка, все-таки, вышла весьма успешной – я проиграл Хейкки всего 0,2 сек. Однако на 2-й все сложилось по-другому – я, похоже, незначительно намудрил, и трафик помешал. Требовалось проехать стремительней, чем можно было в той обстановки – это привело к нескольким оплошностям. в регионе водоема стало ясно, что отделение чересчур велико, и я принял решение оборвать круг, возвратившись в боксы, чтобы незначительно поберечь резину. Попытка «не пошла» с начала, а на второй оперативный круг не было ни времени, ни бензина.

Вопрос: В исходной суматохе на вашей автомашине было испорчено ведущее закрывало, однако в боксы вы отправились лишь на 3-ем круге – отчего так рано?
В. Петров: На автотрассе возникла автомашина безопасности, и мы с командой начали обсуждать картину по радио. Я уверял их, что видел осколки, что поражение очень солидное. Однако они ничего не могли рассмотреть мысленно. Мне также было трудно что-нибудь ощутить, в связи с тем что мы передвигались с маленькой скоростью. В конечном итоге на эти переговоры ушло 3 круга.

Вопрос: Как развивались мероприятия, которые принудили решить о сходе?
В. Петров: Вначале автомашина прекратила разгоняться, передачи перекидывались весьма слабо, а на экране, размещенном на рулевом колесе, возникла пометка ALARM. Бригада просила меня еще пару сфер оставаться на автотрассе, однако было хорошо видно, что ритм быстро снизился. Техники осознали, что автомашина может остановиться в любую сек – и не стали дерзать. Пока я не могу с уверенностью сказать в точности, что как раз сломалось, однако, по первым данным, все дело в ослабевшем контакте жгута кабелей.

Вопрос: Следили ли вы за тем, как ведёт гонку Хейкки Ковалайнен?
В. Петров: Разумеется. У него получалось не опаздывать от тех, кто спереди – впрочем мы и осознаем, что в настоящее время немного тише. Я думаю, он все-таки не сумел бы задержать Дженсона Баттона, в связи с тем что тот двигался быстро. Однако самое важное – мы продолжаем перемещение вперед. Это существенно сразу и дополняет команде убежденности в собственных силах. Мы осознаем, что не стоим на месте, а прогрессируем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>