Работодатели пристальнее смотрят за сотрудниками в социальных сетях
Передовой наниматель все энергичнее наблюдает за собственными сотрудниками с помощью соцсетей.
И более того, Gartner считает, что ввиду повышения репутации сетей и энергичности клиентов в них, данный тренд будет лишь расти и к 2015 году более 60% нанимателей будут следить за сотрудниками через Твиттер, Фейсбук либо LinkedIn.
«Повышение размеров прогноза смотрится здравым, в связи с тем что все меньше людей создают текст в социальных сетях, а очень многие коллективные продукты первоначально привозятся с интегрированными средствами теста соцсетей», — пишется в докладе Garnter.
В то же самое время, аналитическая организация отмечает, что социальный прогноз — это далеко не всегда слабо, в связи с тем что с одного стороны он улучшает безопасность информации на заводе, а с иной стороны подтягивает самих сотрудников, принуждая их в социальных сетях разговаривать обходительно и уважительно, и отмерять масштабы информации, выставляемые на общий показ.
В отчете пишется, что раньше работодатели применяли для прогноза за сотрудниками внешние источники, такие как коллективные IM и электронную почту, однако этот способ был объявлен безрезультатным и старым. Gartner подчеркивает, что в связи с свежими способами коммуникаций работников нанимателям надо будет изменить и собственные системы безопасности.