Русские не приобретают свежий Эпл iPod

86d02c6d

Эпл iPod 3 Реализации следующего поколения микропланшетов Эпл стартовали в РФ ночью с прошлого пятницы на субботу.

К обеду субботы ритейлеры выполнили лишь 500—600 свежих микропланшетов Эпл. При этом как правило успешным стартом является реализация более 2 000 свежих механизмов в первые сутки. Представитель сети компании «Складной» Ирина Ноготкова рассказала РБК daily, что к концу дня в субботу у них было реализовано лишь несколько десятков механизмов. Около 200 свежих микропланшетов Эпл было продано в 10 столичных супермаркетах «Белый вихрь цифровой».

«В первые часы реализаций в нашем флагмане было продано около 50 механизмов, при этом клиенты преимущественно рассчитывались баллами с карт «Кукуруза» и призами Сбербанка «Спасибо», потому свежие микропланшеты от Эпл реализовывались по стоимости от 1 рублей. до 10 млн. рублей.», — сообщила Ульяна Смольская, представитель отдела связи с общественностью компании «Евросеть».

Не менее заманчивая иллюстрация отслеживалась у re:Store Retail Group. «Пока, я не могу представить верную цифру, сколько мы реализовали механизмов, однако лишь за первый час мы выполнили порядка 60 The New iPod в супермаркете, где был формальный начало продаж», — говорит Елена Семушина, управляющий отделения по взаимосвязям с населением ритейлера.

Денис Кусочков, гендиректор Telecom Daily заметил, что сейчас спрос на свежие устройства iPod довольно невысокий: «Отечественный клиент не замечает серьезных различий нового планшетника от прошлой модификации. Помимо этого, в настоящее время на рынке есть широчайший выбор механизмов иных изготовителей, которые сейчас не проигрывают по качеству аксессуарам от Эпл».

Напоминаем, что в итоге произведенного Хай-тек@Mail.Ru выборочного опроса также оказалось, что большинство жителей России не будет покупать свежий iPod. Осмотр устройства можно почитать здесь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>