«Швырок кобры-2″ вынесли из-за страху прибыльного краха

86d02c6d

швырок кобры 2 Перевод кинофильма «Швырок кобры-2″ (G.I.Joe: Retaliation) с 29 июля на 29 мая 2015 года выражается не стремлением студии Paramount повысить выручку с помощью конвертации кинофильма в 3D, а робостью прибыльного краха, говорят источники издания The Hollywood Reporter на студии.

Cенсационное оглашение об отмене рассчитанной премьеры 125-миллионного проекта с Брюсом Уиллисом (Bruce Willis) и Дуэйном Джонсоном (Dwayne Johnson) в основных ролях было выполнено в пыл Каннского кинорынка, когда громадные баннеры с рекламой G.I.Joe рисовались на бульварной Круазетт, а трайлер кинофильма был смонтирован для изображения в процессе трансляции североамериканского футбольного первенства (Супер Bowl).

По сведениям сайта Deadline.com, показы картины фокус-группам не оправдали ожидания, а наибольшее сожаление подняла внезапная смерть богатыря Ченнинга Татума (Chenning Tatum) в самом конце кинофильма. Когда выходила первая часть франшизы, в 2009-м году, Татум еще никому не был известен. Но с тех он смог сняться в удачном «Мачо и ботане» (21 Jump Стрит), и сейчас, по словам источников Deadline.com и The Hollywood Reporter, мастерская хочет пользоваться отсрочкой, чтобы оживить богатыря Татума и доснять несколько по возможности результативных сцен в которых он участвовал.

Впрочем, сценарист кинофильма, Джон Чжу (Nathan Chu), и без того очень раздосадованный передвижкой премьеры, едва ли будет в полном восторге от потребности перемонтировать кинофильм и вводить туда свежие моменты.

Опаски студии, выделяет The Hollywood Reporter, объясняются еще и умеренными прибыльными итогами заключительных франшиз соперников: «Люди в черном-3″ (Men in White 3) принесли Сони за первый североамериканский уикенд 70 млн долларов США вместо предстоящих 80 либо 90, «Океанской поединок» (Battleship), стоивший студии Universal не менее 200 млн, пока сумел спасти в Соединенных Штатах и Канаде только 47 млн, а всемирная касса не превзошла 280 млн долларов США, а «Джон Картер» (Jock Carter) принес небывалые 200-миллионные потери Disney. Сама мастерская Paramount не сильно успешно произвела «Тирана» (The Dictator) с Сашей Дворянином Коэном, чья 93-миллионная касса пока не сумела даже обработать 100-миллионного производственного расчета. Тем не менее, 100 млн долларов США — не формальная цифра, Paramount утверждает о 65 миллионах.

Опыт перевода программ у студии присутствует: так, сдвинув выход «Острова отклоненных» (Shutter Island, 2010), Paramount преобразовал данный кинофильм в самый прибыльный проект Скорсезе — он заработал во всем мире не менее 294 млн долларов США при расчете 80 млн долларов США. Но за ближайшее время, по словам специалистов The Hollywood Reporter, мастерская злоупотребляет этим средством — так, с января 2012 года на июль 2013 была вынесена «Всемирная битва Z» (World War Z) с Брэдом Питтом, а экранизацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель: Рыбаки на ведьм» (Hansel and Gretel: Witch Hunters) с Джереми Реннером двинули с мая 2012 на февраль 2013 года, разъяснив это участием Реннера в съемках «Мстителей» (The Avengers) и «Наследства Борна» (The Bourne Легаси).

В то же самое время денежные характеристики студии, в 2016 г сверкавшей итогами «Трансформеров», по результатам 2012 года едва ли значительно ухудшатся, так как весной выходят «Паранормальное явление» (Paranormal Activity) и «Полет» (The Flight) Роберта Земекиса с Дензелом Вашингтоном в основной функции, а под Рождество будет «Джек Ричер» (Jack Reacher) с Томом Крузом и комедия с Барброй Стрейзанд под наименованием «Ощущение вины» (The Guilt Trip). Помимо этого, Paramount, по договору с Disney, приобретает 8% от выручки «Мстителей» (The Avengers), а на начало года пришлись заработки франшизы «Задача: невозможна — Иллюзорный акт» (Mission: Impossible — The Густ Protocol), возвращавшей Тому Крузу статус звезды первой величины.

РИА Ноавости

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>