В РФ стало рискованно парить на самолётах

86d02c6d

самолет Летные диспетчеры РФ упрекнули руководство области в бездействии по удалению опасности для жизни и состояния здоровья пассажиров.

По их данным, число запасных случаев в воздухе очень быстро повышается: лишь за заключительные 3 с половиной месяца над Столицей чуть ли не встретились 6 самолетов

Как рассказывает «NEWSru.com», о дебоше в авиаотрасли пишут «Столичный Комсомолец» и издание Life News.

Как сообщают издания, такая картина сформировалась из-за использования старой техникой и недостатков в подготовке свежих сотрудников, выделяют эксперты. По статистике, как правило столько конфликтов происходит в течение года. В Столичном центре автоматического регулирования легким перемещением (МЦ АУВД) сообщили, что способны признать за данный этап небезопасное сведение только у 2-ух лайнеров.

В Государственном профсоюзе летных диспетчеров РФ (ФПАД) «МК» сообщили, что первый пример небезопасного сближения самолетов случился 7 мая 2012 года в столичном аэропорту «Домодедово». Тогда при заходе на высадку на высоте 3600 километров чуть не встретились А321 авиационной компании Swiss Эйр и Boeing-737 компании «Полуостров». За 15 сек до вероятной катастрофы повлияла технология предостережения.

«Данный пример невозможно представить небезопасным сближением, по итогам проверки — это «летный конфликт», несоблюдение безопасных пределов, небезопасное сведение происходит в случае, когда находится настоящая опасность столкновения», — сообщил замдиректора МЦ АУВД Александр Повалий. 

По сведениям диспетчеров, 22 мая в столичном аэропорту «Остафьево» в процессе подъема самолет Falcon-900 «Газпромавиа» оказался в критичной недалекости к самолету ATR-72 авиационной компании Utair. Данный пример в МЦ АУВД способны признать небезопасным. 

3-й конфликт, по данным диспетчеров, случился 25 мая во «Внуково», где 2 Boeing-737 авиационных компаний «Трансаэро» и Lufthansa чуть не встретились между собой при заходе на высадку. «Это опять таки «летный конфликт», который случился, вероятнее всего, по вине германских гонщиков», — заявил Повалий.

К тому же, в МЦ АУВД сообщили, что никакого повышения риска катастроф нет. «Статистика это доказывает: если в 2010 году было 6 небезопасных сближений, то в 2011 году их было лишь 2, в 2016 году за 5 лет — одно», — сообщил генеральный директор отделения Владимир Ужаков. По словам замдиректора центра Александра Повалий, неприятность разнесена авиадиспетчерами на пустейшем месте, сообщает издание.

Но авиадиспетчеры убеждены, что во всех 3-х вариантах на волоске от смерти были сотни человек, в связи с тем что до вероятного столкновения самолетов оставалось всего 15 сек. В то же время, в соответствии с проектом формирования МЦ АУВД на 2012 год, картина с безопасностью полетов является надежной, если случилось не более 2-ух подобных сближений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>