Вернь о Монако и грядущей автогонке в Канаде

86d02c6d

Вернь В своём сайте на веб-сайте Скудерия Toro Rosso Жан-Эрик Вернь прокомментировал результаты Гран При Монако и собственные ожидания от грядущей автогонке в Канаде

Жан-Эрик Вернь: «После автогонки в Монако прошло пару дней, у меня было время проверить мероприятия синхронно положительной и безнадежной автогонки.

Прежде всего, я удовлетворен собственной скоростью по ходу выходного. Положа руку на сердце, я никогда в жизни не испытывал себя удобно в Монако, и до того мне не несло на муниципальных автотрассах – ни в По, ни в Макао, ни в Монако. Нет, я не страшился данной автогонки, однако был незначительно взволнован – просто не мог знать, чего ждать. Помимо этого, мой партнер выиграл в Монако во всемирной серии в 2010 и 2011-м, в 2016 г выбывал на свободных заездах в Формуле 1. Я не испытывал убежденности до выходного.

Все-таки, полагаю, любая конференция состоялась прекрасно – мы регулярно добавляли в скорости, однако в квалификации я переусердствовал с атакой и пропустил оплошность. В Монако это бывает и с самыми лучшими, а я был наиболее квалифицированным, однако это далеко не может служить оправданием.

В процессе автогонки я проработал прекрасно, в особенности на старте, когда очень многие урезали поворот. В результате этого я утратил очень много позиций, однако стюарды не стали никого карать, решив, что после поворота Романа Грожана у пилотов не было других вариантов, помимо как урезать поворот. С данным надо было просто смириться, я рано провёл пит-стоп, заменив SuperSoft на Софт, чтобы проехать короткий 2-й кусок. Решение было правильным, после данного всё накладывалось хорошо.

Полагаю, если б обошлось без ливня, я мог сохранить покрышки до финиша и завершить гонку восьмым. Однако, ливень стартовал, покрышка была изношена, и мы приняли решение рискнуть, установив промежуточные покрышки. Если б тот ливень, который обливал, когда Уэббер стоял на помосте, стартовал на двадцать секунд прежде, автогонка могла окончиться по-другому. Не хочу отметить, что я должен бы её выиграть, однако можно было полагаться на необыкновенный итог.

Такие автогонки. Вы рискуете, и данный риск оправдывается либо нет – в этот раз мы не отгадали, вероятно, угадаем в следующий. Основное – я могу быть удовлетворен собственной работой. Я двигался в том же ритме, что и Шумахер спереди меня, впрочем он заменил резину на 20 сфер позднее, не проигрывал в скорости руководителям и возвращал у пилотов Force India по 5 10-х на круге, если не более. Жалко, что 10-ая позиция на финише в конечном итоге досталась пилоту Уиллиямс, однако я заявлял – такие автогонки. У нас есть возможность очень гордиться достигнутым прогрессом.

Дни после автогонки удались любопытными. В среду я был на «Ролан Гаррос» во Франкфурте – не могу представить себя настоящим почитателем тенниса, однако временами играю, преимущественно – с собственным тренером. Это прекрасная подготовка – если рядом есть площадка, я всегда беру с собой ракетку. В любом случае, компания Eurosport учтиво позвала меня, и я в первый раз живьём видел состязания такого значения – Рафаэль Надаль играл с итальянцем по имени Симоне Болелли, занимающим 111-ю строку во всемирной систематизации. Надаль его просто убил: 6-2, 6-2, 6-1. Импозантное превосходство.

На следующий день, совместно с управляющим Toro Rosso, я направился в Цюрих на встречу с нашими спонсорами – Falcon Private Банк. Мы походили по банку и поговорили с работниками.

В субботу я отправлюсь в Канаду – я никогда в жизни не был там до того, потому с волнением ожидаю грядущей автогонки. Я вылетаю так рано, так как мне рекомендовали остановиться в отеле города Труа-Ривьер, в 140 км к северо-западу от Монреаля. Она находится к высоком массиве и охвачена холмёрами – буду улавливать лосося, проведу время на природе. Хочется быть пару дней в тиши, до того как погрузиться в безумную окружающую среду гоночного выходного.

Мне нравится форма автотрассы имени Жиля Вильнёва – я работал с ней на симуляторе, а на PlayStation она всегда была одной из возлюбленных. Очень жду возможности ознакомиться с ней в действительности. Мне нравится соединение скорости и опций на незначительный уровень прижимающей силы. Погода там непредсказуема, что также может добавить внимания. Мы снова приобретем покрышки SuperSoft, с которыми акклиматизировались в Монако, однако в Канаде данный состав может себя вести по-другому. Рассчитываю, мне придется по душе и Монреаль – большой город с дивной атмосферой и любовью к автогонкам.

В самом начале данного сайта я заявил, что у меня было время взвесить мероприятия Гран При Монако. Действительно, я не полагаю, что смогу полностью протянуть прошлый уикенд, пока не достигну положительного результата в Монреале».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>