ВМС США перешли к модернизации истребителей Супер Хорнет

86d02c6d

Супер Хорнет ВМС США перешли к реализации крупной платформы модернизации истребителей F/A-18E/F Супер Хорнет.

 Воздушные судна должны получить свежие системы определения координат, прицеливания, поиска и слежения в инфракрасном диапазоне и разные детекторы. Является, что благодаря такой модернизации воздушные судна будут действеннее и могут решать расширенный диапазон задач.

Например, ожидается установить на Супер Хорнет системы расчисленного прицеливания (Distributed Tergeting Систем, DTS). Такие системы позволят истребителям без помощи других возбуждать справочную выдачу для оснащения регулирования точным вооружением. Пунктуальность приобретенных данных будет сравнима по правильности с справочными данными GPS.

На борту воздушного судна DTS будет работать вместе с радиолокатором с серьезной фазированной тарелкой сеткой APG-79 и инфракрасной технологией прицеливания в ведущей полусфере AN/ASQ-228 ATFLIR. Все приобретенные данные будут сопоставляться со снимками территории в памяти бортовика. Аналогичные системы обретут и палубные воздушные судна радиоэлектронной войны E/A-18G Growler.

Первые обновленные Супер Хорнет с DTS поступят на ВМФ в самом начале 2013 года.

Синхронно североамериканский авиастроительный автоконцерн Boeing занимается образованием новой системы инфракрасного поиска и сопровождения (Infrared Search and Track, IRST), которая также будет применяться на Супер Хорнет. Устройство, формируемое на основе системы AN/AAS-42, использовавшейся на истребителях F-14D Tomcat. будет сделано в качестве навесного бака. Его установка на воздушные судна стартует в 2016 году.

Навесной бак будет ставиться вместо главного навесного топливного контейнера. Помимо этого, технология вполне может быть встроена и прямо в такой контейнер. По версии начальника проекта F/A-18E/F и E/A-18G в ВМС США капитана Фрэнка Морли (Frank Morley), военнослужащие выбрали технологию в навесном баке по нескольким основаниям, одной из которых считается редкое их применение. Всего ожидается приобрести 170 баков IRST.

В конце концов, истребители обретут целую технологию обработки информации, принимаемой с разных механизмов и детекторов. Например, такая технология должна будет соединять в целую хитрую иллюстрацию данные с радара, ATFLIR, IRST, систем радиоэлектронной разведки и механизмов внутренней связи. Часть технологических решений для такого оснащения ВМС США взяли у программ истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

В то же время, ряд североамериканских специалистов поставили под сомнение потребность как раз такой модернизации истребителя ВМС США. Например, специалист Центра стратегически важных и экономных ассигнований Марк Ганзингер (Mark Gunzinger) считает, что военнослужащим необходимо сконцентрироваться на подобном усовершенствовании воздушного судна, которое в дальнейшем позволит ему работать в пространстве с ограничением и запрещением доступа и приема (A2/AD, anti-access/область denied environment).

Под термином A2/AD североамериканские военнослужащие предполагают не только лишь сопротивление систем противовоздушной защиты врага и его авиации, но и и критерии, в которых поставка запасных частей и продовольствия значительно затруднена либо совсем невероятна. Сюда же относится неимение общественно-политического и денежного воздействия в районе. По версии Ганзингера, количество подобных зон во всем мире каждый год будет лишь возрастать.

«И это, разумеется, не только лишь проблемы ВМС. То же самое можно сообщить и об истребителях F-15 и F-16. Все 3 истребителя (включая F/A-18E/F — замечание «Ленты.ru») проиграют в противоборстве китайскому J-20 либо отечественному Лед ФА», — заметил Ганзингер. Помимо этого, истребители будут непрочны и к многообещающим системам ПВО либо радиоэлектронного пресечения.

Необходимо подчеркнуть, что ВМС США все-таки рассматривают проблемы, оглашенные Ганзингером и определенными иными специалистами. В начале мая 2012 года военнослужащие опубликовали запрос на информацию о новом истребителей, который должен будет сменить F/A-18E/F и E/A-18G через 18 лет. В число условий интегрирована вероятность гарантировать преимущество в воздухе и работать в условиях A2/AD.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>