Все секреты сериала «Глухарь»

86d02c6d

Максим Аверин За плечами режиссера Гузэль Киреевой большое количество кинофильмов и телепередач: «Безмолвный свидетель», «Погоня за тенью», «Сваха», «Возвращение домой», «Улица Сезам», «Розыгрыш», «Слабое звено»

Однако истинную известность режиссеру принес сериал «Глухарь».

О том, что осталось за кадром известного телехита и отчего сегодня трудно снимать комедии, Гузэль рассказала в интервалах между дублями на одной из съемочных площадок.

– Гузэль, в Уфе вы отказались от должности основного режиссера ТВ Башкортостана и ушли в Столицу, где все понадобилось начинать с нулевой отметки. Не жалели?

– Нами управляют судьба и пример. Я всегда была авантюристкой по природе. Работая режиссером-постановщиком на федеральном телевидении в Уфе, и режиссером корпункта отечественного ТВ Башкортостана, снимала все символьные платформы. Когда-нибудь осознала, что это потолок, вздумалось в Столицу, пренебречь на все и ушла. В городе Москва я увидела платформу «Проще простого» и позвонила туда. Набилась на собеседование… Создатель Андрей Соколов, сейчас знаменитый стихотворец Орлуша, находился с хвостиком на голове, в «казаках» и кожаной куртке: «Мы тебя возьмем помощником режиссера. С экспериментальным сроком. Без зарплаты». Так я с моими амбициями режиссера, который отказался от большого поста, оказалась элементарным помощником. В середине 2-го месяца мне заплатили 200 долларов США. Это было в 1992 году.

Через 2 месяца я работала режиссером. А в скором времени меня позвали на платформу «Слабое звено». В процессе съемок в 2003 году я родила дочку Элину.

«Доченька, нам пора», – сообщала я днем крохе, беспокоила ее за щечки, и мы ездили с ней снимать передачу. Моему малышу можно предоставить трудовую книгу с 20-дневного возраста. Кроватью для крошки служил тв пункт. Бригада у нас была отличная, все относились ко мне с осознанием, в особенности основная Маша Киселева.

– Основная «Слабого звена» Маша Киселева выпускала ощущение объективной леди, беспощадной к игрокам. «Прощайте, вы самое слабое звено», – известная фраза Киселевой ушла в народ.

– Мария – обратный персонаж тому, что вы видели на дисплее. Она телесный, уязвимый человек. На нее было плачевно смотреть, когда одного из игроков прогоняли. Она проникалась к ним в процессе съемок, когда человек уходил, запускала слезу. Однако на дисплее основная не могла быть нежной. Передача делалась по британскому формату, британцы все контролировали. Кирилл Плетнев отказался от функции Глухарева.

– Гузэль, как в вашей жизни вышел «Глухарь?»

– В 2006 году у меня были грустные мероприятия, внезапно умер 37-летний супруг. Рамиль скончался внезапно от инфаркта. Человек не находился и не болел. Создатель Ефим Любинский меня значительно поддерживал. Осознавая мое положение, рекомендовал снимать сериал «Безмолвный свидетель», а потом и «Глухарь». Когда мы начинали снимать, не было амбиций, что сериал будет телехитом. Большие хит-парады не программировали. В основной функции я планировала лицезреть Кирилла Плетнева, однако он отказался, сказав моему кастинг-директору, что в подобном кино не снимается. Понравился мне тогда собственным поистине русским лицом и артист из «9-й роты» Евгений Кокорин, однако он также отказался. Однако я рада, что Глухаревым стал Максим Аверин. Неясно, какая бы судьба была у кинофильма, если б не он. Соискателей на роль Иры Зиминой, помимо Вики Тарасовой, не было. Денис Антошин мне попался на глаза невольно.

В «Безмолвный свидетель» мне необходим был артист на роль татуировщика. Я рассматривала фоторафии, меня заинтересовал молодой человек с татуированным драконом на шее. Это был некоторый Денис Рожков. Я не имел колебаний, что Рожков будет Антошиным. Впрочем сам Денис в это далеко не веровал. — Мало ли кто мненя куда звал, однако ничего путевого из данного не выходило,-признался мне позднее Денис. На роль Насти, подружки Дениса Антошина, я искала женщину – не модель с обложки издания, мне необходима была ничем не приметная девчурка. На данную роль испытывалась дочка Александра Иванова из компании «Рондо» Карина. Она мне приглянулась. Однако затем Карина позвонила и заявила: «Я уезжаю в Голливуд в комедиантскую школу». Тогда я рекомендовала данную роль Маше Болтневой.

– Гузэль, в городе Москва ОВД все под номерами, Пятницкого я не обнаружила…

– Я просто люблю наименования старых столичных улиц. Одна из них  – улица Пятницкая, которая и дала наименование моему ОВД. И когда дизайнер Ирина Алексеева спросила, какую пометка делать на табличке, я заявила: «Напишите «Пятницкий».

– В телесериале очень много сцен, снятых на автотрассах. Кто давал вам зеленый свет?

– Безопасность обеспечивал Петр Шкурат, зам. руководителя ГИБДД по Северо-Восточному управленческому округу.

Он замечательно нас спасал, давал для съемок свой автомобиль, помогал перекрывать перемещение, позволял снимать на многолюдных автотрассах. Когда-нибудь был курьез. Снимали мы линейку про майские праздничные дни. Съемки затянулись. Максим Аверин значительно опаздывал на спектакль. Больно было смотреть, как он испытывал. «Валера, довези Макса», – просили мы автолюбителя Шкурата. Он договорился. «Гузэль, я добрался, как звезда, – рассказал Макс по телефонному номеру, доехав до кинотеатра. – Для меня подключили мигалку!»

– Квартиры героев снимали в павильоне?

– Зимину, тогда майора, я «поселила» в квартире моей подружки на улице Бочкова. Однако потом с целью экономии расчета мы ее переселили в апартаменты проще в павильоне «Космос». Антошин и Глухарев «получили прописку» в данном же павильоне. Из ОВД домой товарищам идти было неподалеку. Квартиры находились в окрестном коридоре с отделом милиции.

– Что у меня кроватка такая убогонькая, – заявил Макс, когда увидел спальню собственного богатыря. Мы с Максом перед первым съемочным моментом в спальне Глухарева расклеивали, как старательные первоклассники, идолов Сергея. Пожалуй, со стороны комично выглядело, как взрослые дядя и женщина вырезают из журналов фото Брэда Питта, Анджелины Джоли и прочих звезд. Этим бесхитростным коллажем и украсили бедненькую, как заявлял Макс, его спаленку. – Макс, это далеко не ты так скромно живешь, а ваш персонаж, – унимала я артиста.
 

– Вы с Авериным износились?

– Я его с опаской посчитала. Мне представилось, что он, основной артист кинотеатра «Сатирикон», иначе себя будет вести. В первый съемочный день я снимала момент с Женей Самариным, который играл Олега, брата Коли Тарасова. Следующим мог сниматься Аверин. Первую сцену в первый съемочный день я всегда снимаю длительное время. И я начала волноваться, что вот данный Аверин начнет появляться, что все так долго. Ничего такого не было. Мы прекрасно работали.

Максим меня весьма сохраняет в жизни. Когда у меня была онкология, он мне оплатил процедуру. Принес в раковый центр в кулачке закрытые купюры. Я провела нужное лечение, держусь и наслаждаюсь. Он проявил мне и огромную эмоциональную помощь. На день начала съемок в «Глухаре» я была тоскующей, только-только похоронившей супруга вдовой. Меня ничего тогда не занимало – лишь работа и дети. Я не мазалась, не одевалась. Мне все стало все равно! Благодаря знакомству с Максом я иначе стала смотреть на жизнь. Он меня принудил и украшаться, и одеваться, и выходить из собственного дома. В признательность за это я также всегда готова Максиму помочь. Когда ему необходима моя помощь, я пытаюсь быть рядом. Он – мой амулет.

– Вы снимаете преимущественно ментовские телесериалы. Почему не снять комедию?

– Комедия в настоящее время именно в изготовлении. Ее снимала кинокомпания «Пирамида». Рассчитываю, что весной будет на дисплее. Она именуется «Человек-приманка». Мне ее рекомендовал снять создатель Сергей Сендык. Признательна Сергею Анатольевичу, он помог мне отступить от милиционерской темы, а созерцателя вернуть к нашему кино. В настоящее время трудно с данным жанром прорваться на дисплей. Клиенты кинофильмов стремятся к показу кровоточащего кино, бойни, убийств, чернухи, а народ утомился от данного. Я разбирала оценки посетителей, которые просят показать комедию, мелодраму, любовь. Однако у нас в РФ на кино необычная мода. Если кто-то удачно сделал какой-нибудь кинофильм, то все на это ориентируются. В один миг пошла волна на полицию, дисплей запестрел сотрудниками структурах правопорядка, потом успешно сняли кинофильм про докторов, и все начали использовать данную тему.

– О чем будет ваша комедия?

– Я не могу открывать всех секретов. Заявлю только, что основную роль играет Максим Аверин, его персонаж  – Гена Верещагин, наставник информатики базовых классов. У него грядут летние каникулы, он для подработки проходит в одну организацию. С данного стартуют его похождения. Он угождает в стрельбу…В середине выясняется, что Верещагин был быстрым сотрудником. Однако план понадобилось выиграть, поскольку Максим больше окончательно не желает играть быстрых сотрудников. Кем действительно был данный персонаж и на что Максим пошел для функции, предстоит нам всем заметить. К данной картинке я вместе с собственным творцом, финским композитором Алисой Маннинен, сообщила песню «Маленький секрет». Осуществит ее Аверин. Это будет четвертая иллюстрация, в которой Максим напевает.

sobesednik.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>