Заубер рассчитывает на большой итог в Монреале

86d02c6d

Монреаль,Камуи Кобаяси С магистралью имени Жиля Вильнева на полуострове Нотр-Дам в Монреале у Заубер F1 сопряжены особенные мемуары

Как раз там 8 июля 2008-го года бригада одержала одну победу за 20-летнюю историю представлений в Формуле 1. Тогда она носила название БМВ Заубер, и в Канаде Роберт Кубица и Ник Хайдфельд добыли торжествующий дубль.

Невзирая на то, что в Монако пилотам Заубер не удалось заработать очки, они рассчитывают выступить в Монреале не менее удачно.

Камуи Кобаяши: «Монреальская автотрасса состоит из длинных непосредственных и из медлительных поворотов. Полагаю, наша автомашина должна хорошо с ней совладать. Рассчитываю, мы сможем показать тот итог, на который рассчитываем. В 2016 г из-за ливня автогонка была временно остановлена ярко-красными флагами, и перед рестартом я занимал вторую позицию, однако потом у меня стартовали неприятности с прогревом дождевой резины. В этом году, я убежден, у нас нет подобных проблем.

Взглянем, чего у нас получится достичь, однако, по моему мнению, Монреаль – одна из автотрасс, где мы можем быть мощны. Если будет находиться холодная погода, это целиком будет зависеть от работы покрышек – это главный момент.

Мне весьма нравится и сам город, и автотрасса, однако, пока, мне никогда в жизни не получалось там прекрасно выступить. В 2016 году я хочу за это избавляться. Наша автомашина является все лучше, и я очень жду Гран При Канады».

Серхио Перес: «Это будет мой первый Гран При Канады, так как в 2016 г я смог проехать только несколько сфер на 1-й тренировке, затем осознал, что ощущаю себя непринципиально. У меня стартовало сильное головокружение, и это было сопряжено с катастрофой в Монако.

Полагаю, в последние годы нам не несло в автогонках, впрочем гоночный ритм у нас неплохой, что доказывали итоги прохождения сфер в Монако. Хочется получше проработать в Канаде и заработать побольше очков. Это скорая автотрасса с органичной конфигурацией, и ты довольно часто едешь совершенно близко к отбойникам – это синхронно и трудно, и любопытно».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Монреальская автотрасса тесна, и в определенных местах барьеры располагаются весьма вблизи. Нас ожидают интересные проверки. Прежде всего, нужно определиться с верным уровнем прижимающей силы, так как тут он обязан быть ниже, чем на большинстве иных автотрасс.

На непосредственных необходима большая предельная скорость, в то время как большинство поворотов – неспешные, и там происходит сильная замена назначений перемещения. Потому автомашина должна различаться устойчивостью на торможении, повышенной чувствительностью, и ей необходимо хорошее соединение ведущих колес с магистралью при разгонах.

Во-вторых, Пирелли приняла решение доставить в Монреаль аналогичную комбинацию составов, как и в Монако. В квалификации мы не ждем неприятностей с резиной SuperSoft, однако определиться с верной стратегией на гонку, чтобы применять покрышки с предельной отдачей, будет труднее.

В отличии от минувшего года, на автотрассе лишь одна область применения DRS. Все-таки, я не жду, что это как-нибудь существенно отразится, так как как правило в Монреале можно опережать. На автомашине будет свежее заднее закрывало, нацеленное на наименьшую прижимную силу, плюс будет проведен ряд незначительных доводок».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>